Как я учился соблазнять женщину

      Хочу рассказать, как учился соблазнять женщину. Я тогда был молод и горяч. В мыслях, мечтах и чувствах распущен безмерно, но важно было когда то от теории перейти к практике. Вот однажды случай сам пришёл на помощь. Я был студентом и снимал комнату, а хозяйка каждый вечер, когда стемнеет занималась гаданием. К ней со всей округи собирались горожане. Им было интересно узнать свою судьбу. Мне тоже стало любопытно. Сэкономив определённую сумму денег, пошёл на гадание. Хозяйка в гадательную комнату приглашала по одному.

     Туда человек заходил взволнованный а назад выходил задумчивый и успокоенный. Когда подошла очередь, я уже успел разволноваться так, что плохо соображал зачем вообще сюда припёрся. Вдруг нагадает что нибудь страшное, да ещё за такие деньги, пойду лучше с друзьями повеселюсь! Только поднялся со стула, чтобы уйти, как дверь открылась и гадалка пригласила внутрь. Вошёл и обомлел, повсюду вокруг меня были юные красавицы с лучезарными глазами. Присев на кресло, глупо уставился на хозяйку. Она спросила:
      - Зачем ко мне пришёл?
      - Научите соблазнять женщину.
      - Хорошо, плати деньги будет по твоему.
      - И всё?!
      - Не совсем. Тебе сегодня сон приснится, прими этот сон и запомни хорошенько, он и научит всему, что ты хочешь.

        Я конечно не поверил, да и понял, что это она для молодых парней, вроде меня, девчачьи портреты развешивает да зеркалами приумножает, но делать нечего, денег даже на ужин нет. Так голодный и трезвый спать улёгся.

        И что ты думаешь, снится сон. Будто приехала к хозяйке дочь из-за границы умница, красавица и говорит мне, что был у неё муж любимый, да умер в одночасье. Но прежде обучил её всем нежностям любовным и ласкам всевозможным. Научил быть желанной и обворожительной. И говорит ещё, что бы ждал её:
      - Мы с тобою поженимся и обучу тебя всему, что так давно и страстно желаешь и даже ещё лучше. Научу сдержанности и чистоте, ибо я женщина и в крови у меня нежность и благородство. Рожу детей от тебя и будем любить детей наших, ибо будут в любви и строгости расти дети наши. Будут похожими на тебя и меня и называть будут нас папа и мама.
       Проснулся утром и всё - всё запомнил, а как же тут не запомнить, от одной только мысли о хозяйской дочери, от возбуждения трясти начинало.

       Прошла неделя, хозяйке конечно ничего не рассказываю. Хожу как ни в чём не бывало. Думаю, вот дурак, какому то сну глупому поверил а никаких детей у хозяйки то и нет. Пора самому всему научиться и в загул удариться, как раз папа деньги прислал. Помылся, побрился, получше нарядился и пошёл. Только с лестницы спустился, смотрю экипаж подъезжает и из него красавица выходит, а меня хозяйка в спину толкает, что остолбенел то, помогай вещи выгружать, дочь из далека домой вернулась, мужа похоронила.


Рецензии
Ой, Светочка, я сразу на название соблазнилась))) Просто замечательно! Я удивляюсь всё - и как это у тебя получается? Душа моя! Хвалю тебя! Гамаюнчик)))

Гамаюнчик   01.12.2012 18:32     Заявить о нарушении
Благодарю)))Я думаю постепенно все картинки твои перетащить а то как то блёкло)))

Светлана Ярославцева   01.12.2012 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.