Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Поцелуй..от губ к сердцу..

...последний день..
..года..
..который..уходит..хочет..уйти..
..цепляясь..дольше..
..чем все остальные..
..до него..
..провожаю..
..с праздником тебя..
..сердце мое!..
.. 
Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Дима, Вы знаете о чём сейчас подумала, читая с улыбкой Вашу очередную записочку!?
Ваши записочки просто необходимо использовать в гадании (я обычно открываю наугад книгу и читаю первую попавшуюся строчку). Именно сегодня, Ваша записочка как раз кстати...Спасибо! С теплом души и улыбкой, Т.М.

Татьяна Микулич   25.09.2012 17:34     Заявить о нарушении
...я помню такую забаву.
..сейчас...попробую ..и сам..
..погадать..
..смеюсь..
..спасибо Вам Татьяна..

Кальб   25.09.2012 21:22   Заявить о нарушении
Дима, я там у Вас подсмотрела про Париж...Вы всё-таки погадали?...С интересом, и радуюсь, что Вы смеётесь,Т.М.

Татьяна Микулич   25.09.2012 21:58   Заявить о нарушении
...мистические совпадения..
..просто заставляют..
..загадочно..
.. улыбаться..

Кальб   26.09.2012 08:25   Заявить о нарушении
Вот и я про то! Удачного дня! С улыбкой, Т.М.

Татьяна Микулич   26.09.2012 12:51   Заявить о нарушении