Мужчина-защитник

     Я уверен, что мужчина по природе своей, своей генетической структуре обязан быть стеною за которую женщина всегда может спрятаться. Мужчина сильный, надёжный, уверенный в себе, в своих силах. Мужчина должен нормально, естественно относиться к родам.

     Я принимал в свои большие отцовские ладони родное орущее и булькающее дитя.
Сам убирал мокроты и очищал дыхательные пути. Перевязывал и обрезал пуповину, пеленал в чистые тряпицы и прикладывал к груди моей любимой. Каждое дитя, которое принимал в руки свои, вызывало чувство полноценности моей. Здоровые, крепкие, жизнеспособные дети рождались от меня и моей любимой.

     Когда пришли враги на землю нашу я встал на защиту земли моей, жены моей, детей моих - продолжения моего на земле. Сражался долго и утомительно, получил много ран, но я победил и вернулся, что бы голубка моя могла спрятаться от невзгод, тягот и печалей за широкую спину мою. Что бы могла прижаться к моей, пусть израненной, но сильной груди, горячему и любящему сердцу!


Рецензии
Светлана, здравствуйте! Красивый мужчина Вами нарисован - настоящий. Сильный, мужественный, ответственный, разумный, очень добрый и любящий - защитник!
Спасибо.
С теплом,

Нэля Березная   29.10.2012 22:03     Заявить о нарушении
Нэля, здравствуйте! Спасибо за прекрасный отзыв!
С теплом,

Светлана Ярославцева   30.10.2012 13:04   Заявить о нарушении