Самые большие яйца

 Две мысли тревожат меня сейчас. Отсутствие на нашем сайте эпистолярного жанра и забота иных Авторов о нравственном здоровье нации.

 Это раньше, помните. Я Вам пишу, чего же боле... Сейчас растет уже второе поколение, заменившее архаическое письмо SMSками, "мылом" веб общением. Отсутствует оформление слов предварительной мыслительной деятельностью. Всё чаще сами слова заменяются символами. Вот недавно весь мир отметил юбилей появления смайлика. А с буквой "Ё" мучаются. Даже министр озаботился, зная, что всё остальное в полном порядке.

 Зеркально отражает суровую реальность и наш сайт. Старается поддержать языковую и мыслительную нагрузку посетителей. Оно-то правильно. Что мышца без труда слабеет, то и голова без мыслей беднеет. А в этом деле эпистолярный жанр подходит. Мол, не Автор я, а письмецо написать-то можно. По почте хлопотливо, дойдет-не дойдет. А здесь сел и представил себя...

 Ну, ладно. Представляйте себя кем угодно. А вот адресат. Как ему донести послание, заботу свою. И тут мне поможет пристальное внимание премодерационных Авторов к отдельным рубрикам. То есть я могу отправить письмо, зная точно, что его прочитает адресат. Внесу лепту в развитие угасающего эпистолярного жанра, а заодно узнаю, почему иные Авторы берут на себя дополнительные обязанности по охране  нравственной чистоты.

                Добрый день, уважаемая Ольга.

 Мне очень приятно, что Вы не забываете обо мне. Каждый раз, когда я размещаю один из своих материалов в одной из рубрик, Вы обязательно знакомитесь с ним. А недавно я посмотрел Ваш Дневник. Конечно, чужие Дневники смотреть неприлично. Но разобрало любопытство. Приоткрыл и ужаснулся. Стена с адресами заблокированных Вами Авторов.

 А недавно посмотрел телеканал "Культура" И узнал там много нового. Вы не поверите. Знаете, у кого самые большие яички? Оказывается, не у слона. И даже не у кита. Живет в Австралии маленький такой поссум. Не больше нашей мышки. С мизинец. И вот представьте себе, у этого поссума самые большие яйца. Соотносительно, конечно, размеров зверька. Их вес составляет 4 процента от массы. Канал "Культура" сказал, что если бы у человека были такие, то женщинам пришлось бы возить своих мужиков на тележке. Сами бы они не смогли передвигаться. Они-то и так плохо двигаются, а с такими причандалами только бы сидели на земле и ждали проходящих женщин.

 Ещё у этих поссумов самые длинные сперматозоиды. Просто, самые, самые. Почти полмиллиметра. Настоящие гиганты. Природа не стала заморачиваться у этих животных на отборе иных признаков и свойств. Взяла одно направление.

 Вот я и думаю. У животных-то понятно. Но почему иные Авторы берут на себя дополнительные функции отбора произведений? У них, что, самый большой участок головного мозга, отвечающий за нравственность? И вообще, как ровно отделить нравственное от безнравственного? Очевидно, что есть у таких Авторв требуемые свойства. И они, подобно поссумам, имеют самый большой, соответственный задаче отдел.

 А эти маленькие зверьки имеют ещё одно название. Аборигены кличут их хоботноголовыми кускусами. Смешно, правда?

 25 сентября 2012 года.                Е. Садков.

 

 


Рецензии