Забитый болт

Я не хочу лицезреть, и старательно видеть,
 Окончательный и бесповоротный
 Болт забитый в отношениях.

 Не хочу утруждать себя и наслаждаться
 Твоим отношением, своим утешением,
 Своим прегрешением, твоим воплощением.

 Не хочу напрягать стотонкую жилу,
 И думать что будет, и что не осталось,
 Чуть малого сердца, чуть многого чувства,
 Самая, самая малость.

 Никогда, ведь  ты слышишь, ты слышишь, поверь
 Ни на кого никогда не равнялся,
 Если только в строю, да и то по команде.

 Я верю, верю, я далек от той мысли,
 Нам надо видеться хотя бы изредка,
 А от той мысли, что мы не вместе,
 Я и вовсе боюсь свыкнуться.

 Я далек, и ты далеко,
 Я вовсе забыл позвонить маме,
 А ты мне предложишь, я этого жду
 Как и сотня других "остаться друзьями".

 А знаешь, знаешь, когда ты приедешь
 Я залью тот перрон шампанским,
 А знаешь, знаешь, когда ты уедешь,
 Я буду стабилен во всем своем бл..дстве.

 Искать оправдание своей натуре,
 Твоему отношению, своему прегрешению,
 Моему отвращению, моему в этой жизни воплощению.

 Ты знаешь, что друг друга никогда не забудем,
 И больше не будет и меньше тоже,
 А я верю, что подойдут твоих сильных чувств,
 Просроченные дрожжи.

 Опять так не будет, а что же будет,
 Опять" остаться друзьями", и кончится сказка,
 И понесет по ветру быстрая тройка,
 Без тебя и меня пустые салазки.

 И где нас не будет и где не убудет,
 И было ли прежде, как на фотоснимке,
 Рваная надвое, красивая,
 Там где в дверях, сильная картинка.

 Я очень хотел, чтобы этот кадр засветился.
 Я не хочу видеть окончательный и бесповоротный,
 Болт забитый в отношениях,
 Зубы режутся и ноют скулы,
 Зубы мудрости или очищения.

 Я не хочу лицезреть, и старательно видеть
 Окончательный и бесповоротный,
 Болт забитый в отношениях.

 Не хочу утруждать себя и наслаждаться,
 Твоим отношением, своим утешением,
 Своим прегрешением, твоим воплощением.

 И разве после того, как ты стала «чьей»,
 Ты смотришь на меня другими глазами,
 И также банально, предложишь, как все,
 Просто… «остаться друзьями».

 Как же так можно, я далек от той мысли,
 Что все не сложится, и будет как в сказке,
 Сначала, в присказке «жили- были»,
 А в конце… «остались друзьями».

 И если это и было нам сказкой,
   точно знаю, не хватит всем краски,
 И упряжка по ветру понесет
 …пустые салазки.

 Горы воздвигнуть, тучи раздвинуть,
 Свод разнести на трухлявые щепки,
 Руки накачать и набить кулаки-
 Как же эти усилия тщетны.

 Я знаю, знаю, я точно знаю,
 Нам надо видеться, хотя бы изредка,
 А то, что мы не вместе,
 С этой мыслью я боюсь свыкнуться.

 Это так просто, просто свихнуться,
 Просто поверить, как себя мерить,
 Просто ручку и листик бумаги,
 А сердцу пульс - и кардиограмму.

 Все, что тогда цвело, устало дрябнуть,
 Что тогда везло, и несло, как в танце.
 За что эту жизнь благодарить,
 Поманила блеском и дала сердцу старость.

 Воздушный век, пустые миры,
 Сердце неполное народонаселением,
 Прирастать сомнением, угнетать упоением.

 А знаешь, знаешь, когда ты приедешь
 Я залью тот перрон шампанским,
 А знаешь, знаешь, когда ты уедешь
 Я буду стабилен во всем своем бл..дстве.

 Я не хочу, мне больно видеть,
 Болт забитый в отношениях,
 Перегретое сохраненное тепло,
 Вливать в воронку рук и насытить тело.

 Навесить на себя комплект «hands free»
 Любить тебя, а руки свободны,
 А может, если можно «heart free»
 Немного бесстыдно, зато однородно.

 А если печаль, так она воздушна,
 А если ништяк, как это радушно.
 Сердцу какая-нибудь отдушина.

 В эти руки, такие натруженные,
 Если, если, да и нет, если можно,
 Знаешь, знаешь, предложишь, знаешь,
 Верю, верю, все ничтожно,
 Это насыщение - и я погибаю.

 Это подчеркнуто. Это про нас.
 А не про них. И это главное.
 Это возглас. Пустая фраза.
 А мы - это самое- самое.

 Я включаю в себя стыд и срам.
 Вся страсть большого города.
 Я - это ты, а ты - это я,
 И опять я наголо брею голову.

 Разговор при закрытых дверях,
 Задутых свечах и при глухой публике,
 Плавание по семи морям,
 С сердцем, как салидолом начищенным рубликом.

 Солнца затмение - вот это шок,
 И все необыкновенное.
 Озирается дико необузданный шок-
 Твое отношение, мое прегрешение.

 Твое малодушие, мое малодушие,
 Отсалютованное в виски тепло-
 Мечется сердце изнутри в снаружи.


Рецензии