Инь Янь

Возьми все, что сможешь,
 Что сможешь забрать,
 Ты меня уничтожишь,
 И мне незачем существовать.

 В медленном танце,
 В медленном танце ты и я,
 Вывернув ранцы,
 Вывернув ранцы для добра.

 А хватит ли мочи,
 Иль, что затребует жизнь,
 Кто в бочках мочит,
 Соленья от стреляных гильз.

 Я так хотел,
 Вспять повернуть земную ось,
 Для твоего лета,
 Слезами пропитанных грез.

 Довольно слов,
 Сколько сказать еще смогу,
 Жить жизнь без правил,
 Жить, а не срать по ободку.

 Нужно успеть, нужно успеть и победить
 И одолеть, нужно спасти и сохранить.

 Огромное море. Инь Янь.
 Я в медленном танце. Для Тебя.
 Это гибель пространства. Инь Янь.
 Хожу босым по морю это -Я.

 Нет, нет, обиды нет
 Только каплей лунный свет
 Я хотел бы быть согрет
 Кем-нибудь согреет.

 Мы провели зимы. Ты и Я.
 Мы измерили силу. Инь и Янь.


Рецензии