Лисий цикл

Ах,мой милый Августин,
Неужели все прошло?.. -
В безначальном хаосе
Стукнет веткой об стекло
Огненная девушка,
Странница-лисица. -
Пробежит по небушку
И опять приснится.





Ах,мой милый Августин,
Неужели снова осень?.. -
Жизнь - всего лишь пластилин.
Души - это гости.
Апельсиновые сны,
Лисий цикл стихов.
Для припудренной Луны
Сказка про любовь.





Ах,мой милый Августин,
Мир мой - темная вода.
Я живу совсем один
В доме слова "Никогда".
Лишь усну - уводит прочь,
Путая следы,
Девушка-лиса,сквозь ночь,
Дочь моей беды..,
Веды,вехи... - В запахе
Ливневых дождей
Наши судьбы,в крапинку,
В трафике идей,
В светотени,на листе
А4...Что-ж,
Стих,как чертик на черте,
Там меня найдешь.





Ах,мой милый Августин,
Неужели все прошло?.. -
В безначальном хаосе
Стукнет веткой об стекло
Огненная девушка,
Странница-лисица. -
Пробежит по небушку
И опять приснится.


Рецензии
И правда, души всего лишь гости.
Игорь, вы всегда находите такие
слова, что они верно выражают смысл.
А если говорить о музыкальности этого
произведения, то скорее слышится джаз.
Или то осень колдует?
Удачи и творческого полёта!!!
С теплом и нежностью,

Наталия Пегас   01.10.2012 22:54     Заявить о нарушении
Это осенний джаз,он обладает
магическими свойствами:-)

Дорогая Наташа,Спасибо!
Счастья и Вдохновения Вам!
С нежностью и теплом,

Игорь Щеулов   01.10.2012 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.