Заблудшая Душа

...Я потерялся…я заблудился…словно в тёмном лесу, я иду, натыкаюсь на ветки, стволы деревьев…мои глаза, моё чувство иссякло, я потерял ориентир в пространстве жизни, любящие рядом люди, они тянутся ко мне своими руками, пальцами, душами, но промахиваются, машут руками рассекая воздух, но не достают меня и моей души…я уворачиваюсь, ловко и этим делаю им больно, душевно, морально…но это не исходит от меня как специально предназначенное зло, грязное и мерзкое…это простое желание, т.е. наоборот, моё нежелание быть с ними…разделять свои успехи, радости, душевные взлёты и падения…для них я просто существую и не несу ничего положительного, лишь только то, что я рядом…я живу рядом, сплю рядом, кушаю рядом, занимаюсь какими – то проблемами, но это лишь физически, и никак не душевно…но есть другая сторона жизни…реально нереальная…душой и чувствами я в другом, отдаленном месте…за пределами мечт и желаний…самозабвения…
....но это лишь временное помутнение…просто в душе наступила осень…но она опадет желтыми и багровыми листьями, её заметёт белым белым снегом, заморозят, заколдуют до инея, до мурашек морозы и снова растопят, лучами огромного, горячего солнца…мой Ангел поцелует меня в щечку и скажет, просыпайся!


Рецензии