Ну, что за люди!..

 НУ, ЧТО ЗА ЛЮДИ!..

- Скажите, пожалуйста, чем отличается вот эта желтая пачка печенья от синей?
Продавец с удивлением посмотрел на меня и сказал:
- Возьмите курицу на гриле!
- Вы не поняли, - улыбнулась я. – Я спрашиваю про печенье.
- Скоро закрываем, поэтому дешево, - ответил продавец. – Вкусная!
- Но я про печенье! – попыталась я все-таки прорваться сквозь курицу.
- Знаете за сколько продаем? – сам удивляясь, проговорил продавец: - За двадцать шекелей! А?! Берете?
- Но я вас спрашиваю про печенье, - напомнила я.
- Про печенье? – удивился продавец. – А при чем тут печенье?
- Но мне нужно именно печенье…
- А-а, печенье… - разочарованно протянул он. – Ну так покупайте, кто вам мешает?
Он мгновенно потерял ко мне всякий интерес.
- Но я хочу знать, чем отличается вот это желтое от синего? - сделала я еще одну попытку.
- А кто его знает! – пожал плечами продавец. – Ну так берете или нет?
- Печенье?
- Курицу! Ку-ри-цу! Господи, боже ты мой! Ну, что за люди! – проговорил он плачущим голосом. – Ничего не соображают!
И, горестно покачав головой, отвернулся.
Я положила пачку обратно на полку и тихонько вышла из магазина. Мне было неловко, что я его так расстроила.


Рецензии
Шикарная работа! Посмеялась от души! Спасибо вам большое)))

Така Киноёна   25.09.2012 16:11     Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравилось. Спасибо.

Лорина Дымова   25.09.2012 16:57   Заявить о нарушении