поющие осколки души

НОТЕ   "ЛИ"  ПОСВЯЩАЕТСЯ
                Либардо

Я тебя люблю, потому что ТЫ Есть.
Эта фраза в века проросла.
Я тебя люблю - потому что Я Есть,
Даже если ты предал меня.


Я тебя люблю, как колибри цветок-
Вдохновение моего стиха.
Нет тебя  и мне не до строк,
Без тебя я слепа и глуха.

Я тебя люблю, даже если мы врозь,
И с тобой нам не быть никогда!
Ты в моей душе, как в распятье гвоздь,
Самого на  Голгофе  Христа.

Я тебя люблю, как младенец мать-
Видит в каждой Мадонну свою.
Я тебя люблю, и когда нибудь-
По осколкам себя соберу
Но СПОЮ,
 КАК ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ!27.11.2004г.


Рецензии
Осколки поют и даже осколки СССР видимо тоже..

Игорь Степанов Зорин   21.10.2012 23:22     Заявить о нарушении
Было бы чем петь ,Игорь...Спасибо,вы как всегда в юморе-радует

Аля Одинокова   22.10.2012 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.