Призрак 2009

Звезды, море,
 Шум воды,
 В такт два сердца
 У одной мечты!

 Взгляд в душе
 Стрелой пронзает,
 Думать о другом мешает!

 Цепь тоски
 Все мысли крутит,
 В голове тобою мутит!

 Жар прошел по всему телу,
 Крик во тьме подобен бреду!

 Призрак где-то в далеке
 Плывёт, как-будто по реке!
 Силы от меня уходят,
 Будто сзади кто-то бродит!

 Обернулся-удивился:
 Почему рассвет вдруг скрылся!
 И луна как-будто в хвори,
 Вроде напилася крови.

 С-под земли, как-будто снится,
 Колит ноги мне, как спицы!
 Тянут вдруг меня с собою,
 Слышу звук, подобен вою!

 В мир теней меня бросают,
 И как ласточку ласкают!
 Страх прошел по всему телу,
 Волос стал подобен мелу!

 И земля с-под ног уходит,
 Воздух в тело не проходит,
 Жутких лиц и тьма за ними,
 Вроде счастье с жизни смыли!

 И думал-"Все, концы с концами!"...
 И вдруг с открытыми глазами,
 Ушли и крики, стих и вой,
 Встаю с чугунной головой,

 По ней прошел как-будто слон,
 Я понял - это просто СОН !!!
_____________________________________
 Tim Gray 19.05.09


Рецензии