Какая сумочка, такая и женщина

  Говорят, какая сумочка, такая и женщина, в принципе я согласна.
  Знакомые часто удивляют меня и выбором сумки и ее содержимым.
  Что до меня, то я люблю их много, и разные.
   Меня не устраивает одна и на всю жизнь, просо не представляю, что бы я делала, имея всего одну сумку, но от Прадо.
   Скучно братцы, скучно.
   Конечно, это статусно и круто, но как то драйва нет, и пакет молока с батоном хлеба туда не запихнешь, вроде жаль сумку, да и неприлично это, тоже самое, что вместе с прорезиненным плащом туфли от Джимми Чу надеть.
  Вот и покупаем мы, что попроще, да подешевле, зато почти каждый сезон с обновкой.
  Иногда дело совсем не в цене, и не в качестве, есть у меня пара сумочек, совсем дешевеньких, зато выглядят на миллион, потому что яркие, и неординарные.
 Суметь выбрать сумку, целая история.
 Одни, быстро попадают в шкаф и долеживают остаток дней там, а другие постоянно в ходу, верой и правдой служа мне, долгие годы.
  Вроде уже и вид потрепан, а так она мне мила, что рука не поднимается выбросить.
  Содержимое в ней тоже стандартно и привычно.
  Я люблю, чтоб все было под рукой. Нет, у меня нет изобилия косметики и зонтиков или записных книжек, но там всегда будут влажные салфетки и зеркало с платочком.
  Остальное докладывается уже по мере необходимости, ключи, кошелек, телефон, визитки.
  Почему некоторые женщины собирают туда всякий хлам я не пойму, но уже который день сама таскаю крышечку от бутылки, и билет с автобуса в другой город.
  Я бы положила всю полторашку, но не будешь же, ее таскать вечно, а крышка как память о том, к кому ездила на днях. Да, сентиментальны мы, женщины, что поделаешь.
  Я не таскаю с собой духи, как мои подруги, да и зеркало там, скорее, по привычке, чем по большой необходимости, зато чаще в моей сумке можно увидеть продукты, с ближайшего гипера, потому что не влезли в пакет, или электронную книжку, потому что я люблю читать.
  Поэтому и сумочки у меня большие и глубокие, чтоб влезло все и наверняка.
  Есть, конечно, и парочка маленьких клатчей, но как-то не очень уместно смотрятся они рядом с объемными пакетами.
  Жизнь не балует, и на машине за продуктами не возят, поэтому шпильки и атласные сумочки ждут своих времен, а место их заняли объемные, но красивые товарки.
   Пачка таблеток на все случаи жизни, причем не себе, а окружающим, флешка и ручка, вот что завершает обычную картину.
   С сумкой я могу поехать в другой город, и там практически ничего не изменится, разве добавлю пару нужных вещей.
  Мы с ней, не избалованы вниманием, но сами заботливы и милы, а кошелек набитый скидочными и дисконтными картами говорит о рачительности и предприимчивости.
  Вот и делайте выводы, господа хорошие, о характере, предпочтениях и в целом о женщине.
  А то, что рассказываю на своем примере, да, так привычнее, ведь себя родимую знаешь как облупленную, и даже если и поерничаешь, то со стороны не так обидно.


Рецензии