если бы я не встретила тебя

и если бы я не встретила тебя, то вряд ли бы осталась жить.
вряд ли мой мир был бы настолько красочный и наполненный жизнью.
этой жизнью, что я готова все отдать за то, чтобы ты любил,
сколько стоит твоя любовь? бесценна? согласна с тобой...
тогда может быть ты распахнешь свои крылья для меня,
чтобы я могла подойти и обнять тебя, погрузиться внутрь...
утонуть в тебе; хотя я итак тону в тебе каждый раз, когда вижу твои глаза...
они похожи на слияние двух морей, у которых разная плотность, которые никогда не будут вместе, целым...
так же, как и горизонт с океаном не сольются на самом деле, а будут иллюзией чьих-то воображений..
каждый раз, когда мне грустно, я смотрю в окно. там осень. она на всех навевает тоску, печаль.. а у тебя депрессия. и она не заканчивается никогда..ты меланхолик вроде бы, и я..
ты так боишься полюбить ту, которая бы за тебя жизнь отдала.
если бы ты знал, как тяжело любить, и знать, что ты не нужна..


Рецензии