Есть ли в мечтах...

И ведь  знал я что ты войдешь туда,
Знал что ощущать будешь при входе ты.
Отговорить тебя от шагов не решительных,
Самого себя обмануть, означало бы.

Знаешь ли ты, что значит чувствовать в мечтах?  Ты когда ни будь так пробовала? Мечты это как коридор. Который может быть длинным, а может быстро закончится. Закончится дверью.
Ты постоянно пыталась все упростить. Жить проще - значит пытаться перетащить все из мира мечтаний в реальность. Значит, войти в дверь. Войти в дверь без мыслей и чувств не удастся. Можно все испортить. Все разрушить, что окружает тебя, или убить изнутри того, кто возле тебя. Если пробовать выйти из мечтаний, то нужно найти правильный выход. Тот выход, где ты не будешь себе противоречить. Но пока ты его не нашла ты была со мною. Со мною в том мире, где противоположности сливаются в один зеркальный коридор. И мы идем по нему вместе. С одной стороны отражается ложь. Это та сторона, что справа, видишь? Ты видишь там свое отражение? У тебя грустный вид. Смотри, отражение искажается ложью. Ложь не делает чище изображение. Но если точнее выразиться, то зеркала отражают не наши тела. Они отражают души. А ты видишь меня?  Смотри, мое лицо покрыто белым инеем. Это значит, что я признаю обман и призрение. Мирюсь с обманом даже самого себя. Признаю то, как он пропитал меня. У меня спокойный взгляд. И знаешь почему?  Потому что я уже ходил по этим коридорам. Я их изучил уже давно. Я ступал, вглядываясь в бесконечное число своих отражений. В каких то видел себя счастливым, в каких то грустным и печальным, в каких то более чем решительным, что бы повернуть обратно. Но ложь, ты посмотри, как мутно отражение в тех местах, где наши с тобой лица улыбаются.  Ты вся дрожишь, мои прикосновения тебя морозят. А ведь тебе было так хорошо в моих объятьях, уже все по другому? Знаешь, от чего появляется холод? Я знаю. От того, что ты не знаешь ложь ли это на самом деле. Я знаю и мне тепло. А ты нет, а теперь посмотри на лево. Давай повернемся и я тебя обниму. Обниму нежно, с той теплотой, с которой я тебя всегда обнимал. Направлю на тебя все свои лучи.
Вот видишь, объятия уже стали на много теплее. Я чувствую твое тепло. Даже сквозь одежду я ощущаю, как ты нагреваешься. Причем заметь, мое изображение на много ярче чем твое. А ведь я изучил эту сторону коридора. Это сторона чувств. То изображение ярче, чьи чувства больше. То изображение более сияет, чьи намерения более правдивые. Это сторона еще и сторона искренности. Значит ли это что в тебе сомнения?
Молчишь? Может быть, ты просто не хочешь идти дальше. Посмотри. Там бесконечный коридор. Но только я знаю, что будет дальше, если ты пойдешь по нему со мною. Еще несколько шагов и будет темно. Но ты не бойся. Это часть лабиринта ощущений. Часть, в которой отсутствует свет. И отражения, ведь мы их не видим. В этой части все на оборот. Тела приобретают материальность. Ты можешь прикоснуться ко мне. Как же приятно твое присутствие. Я так долго ждал и искал тебя. Мои руки скользят по тебе.  И вот уже наши тела сплетаются между собой. Невесомая пустота. Мы вращаемся во внезапной невесомости. Но мы знаем с тобой, что за нами наблюдают наши отражения. Где-то там в пустоте. Они переплетаются между собой. Они в блаженстве. Они уже даже не знают что отражают, тела или душу. Они переходят границы сторон. Изменяются и сливаются. Миг блаженства, где сливаются чувства и ложь. Там где сливаются искренность и сомнения. Темнота умножает чувства, чувства преобразуют ложь в правду. Это все изменяет сознание. Как нелегко выбраться из мечтаний. И вот снова сияет свет. И снова все те же зеркала. Но я тебя прошу не смотреть в отражения. Не смотреть в них, а решившись быстрыми шагами пройти дальше. Но нет же. Ты  открываешь глаза и смотришь. Смотришь на левую сторону, смотришь на ложь.  Отражение отделяется от поверхности и полупрозрачной рукой касается тебя. В твоих глазах страх, ты хочешь убежать. Но ложь держит тебя крепко. Причем держит тебя изнутри, не давая пошевелиться. Не забывай, что зеркала отражают не тело. Это часть коридора, где нужна решительность. Решительность в чувствах. Но ты сомневаешься, и стоишь как вкопанная, вглядываясь в себя саму. Видя в себе прозрачную отрицательность. Видя в себе холод ко всему окружающему. Собственное отражение пугает тебя. Ты хочешь уйти. А всего лишь нужно протянуть вторую руку в другую сторону. Где теплая рука искренних чувств вмиг согреет тебя. Ведь стороны коридора это всего лишь противоположности. Но ты не понимаешь этого. А я кричу тебе изо всех сил, что нужно бросить сомнения. Но звук в виде бесполезного дыхания теряет силу на холоде. Ты не слышишь меня. Стоишь и вглядываешься в глаза полные отрицательных мыслей. Лишь прочитав меня по губам, ты сделала движение навстречу теплу.   Почему ты не слышала? Не хотела? Иногда по этому коридору нужно пройти самому, не зная что тебя ждет дальше. Коридор, который проверяет твою суть. Тебе повезло, что я тут с тобой. И вот мы все-таки дошли до конца. Перед тобой две двери.  Одна со стороны лжи, другая со стороны чувств. Но хочу тебя предупредить. Я опишу тебе лишь отрицательные моменты, над положительными подумай сама, прежде чем выбрать. Зайдя в дверь чувств, с сомнением ты войдешь в начало реальности. В то состояние, где постепенно исчезают чувства в тебе самой. Зайдя же в дверь лжи с чувствами, ты унесешь в реальность страдания. А теперь  загляни в себя и сделай выбор, в какую дверь зайти. А я пойду за тобой в любую дверь, ведь у меня нет сомнений не в одной из сторон отражения.



ДК. / о чувствах и ощущениях, может быть реальных, а может быть и лживых, вся суть в том что дверей вовсе не две. / 30.05.2006  02:00 / Tyumen


Рецензии