Отдай свой голос

Багровые тучи клубились в вышине. Они кружились вокруг небольшого кусочка черного неба, создавая чудовищный небесный водоворот. Под этой небесной вакханалией маленькие, словно муравьи, люди упрямо шли против ветра, стекаясь со всего города к холму, на месте которого день назад стояла высотка. В основании холма покоились железобетонные останки многоэтажки, местами выглядывая на поверхность раздробленными блоками и арматурой. Поверхность холма была, на взгляд геолога, образована вулканическими породами, недавно остывшей лавой – в сумраке дьявольской ночи видны застывшие пузыри и пористые сколы. Но никаких вулканов поблизости не было.
А люди все шли и шли, словно зачарованные, к золотым камням вокруг этого пирога из панельного дома и остывшей лавы. Маленький исхудавший мальчик, пробираясь между ног одурманенных взрослых, подполз к сияющей плите и крикнул в нее: «Хочу бесплатную школу! У мамы нет денежек!». И вспыхнули огненные письмена на гладкой поверхности камня, и чудовищный хохот раздался сверху. Мальчик онемел, не мог сказать ни слова – он отдал свой голос Многоголосому демону. И так было с каждым, чего бы кто ни пожелал. Загадочные письмена вспыхивали раз за разом, поглощая голоса, проценты росли и росли. А демон стоял на вершине холма в центре небесного водоворота багровых туч. Он хохотал все громче и громче, от его смеха можно было потерять сознание и забыть, как зовут маму. В инфернальном голосе звучали тысячи голосов мужских и женских, детских и старческих. От этого яростного противоречия воздух становился тяжелым и вязким, в нем тонули онемевшие люди, и не оставалось сил ни на что, кроме как обреченно уйти подальше от этого нечистого места. Демон, опьяненный своим всевластием и полным подчинением человейника, надел на свои рога корону из Оружейной палаты, схватил в когтистую лапу кусок арматуры и самозабвенно дирижировал хором в собственной глотке.
…А на другом конце города в местном гетто, где находились одновременно тюрьма и психиатрическая больница, стоял человек. Он хмуро смотрел из-под обветшалого капюшона, опираясь на старый деревянный посох. Седые брови и морщины выдавали его возраст. Старик закрыл глаза и очертил вокруг себя круг. Добавил пентаграмму, на каждом свободном месте начертил причудливые знаки и буквы. А когда закончил, то открыл глаза, ударил посохом в центр пентаграммы и начал хрипло вещать: «Вперед, мои дети! Вперед, к золотым алтарям! Голосуйте, отдайте все свои голоса до последнего! Голосуйте, но даже вы не сможете ничего изменить! Убийцы и сумасшедшие, насильники и шизофреники! Голосуйте!». И, словно из-под земли, вырвались сотни душевнобольных и преступников, давя и толкая друг друга, сметая все ограды на своем пути к холму, к золотым камням. Переждав этот шторм немытых и искаженных злобой и слабоумием тел, старик хромым шагом отправился вслед. Было непросто отбить заключенных у беса-охранника, но теперь он исходил кровавыми пузырями на куче рубинов и изумрудов – дарах  Многоголосого демона. Старый колдун шел на этот риск, хоть и не верил успех. Демон слишком силен, какой вред сумасшедшие и зэки смогут причинить ему? Но попытаться стоило.
Не было предела демонической радости – все новые и новые смертные несли свои голоса и добровольно их отдавали, даже не догадываясь, что у всех голосов будет лишь один хозяин. В черной глотке кипели споры интеллигентов и брань рабочих, пошлые шутки молодежи и скрипучие укоры пенсионеров. Чешуйчатые уши с пошлым удовольствием ловили каждый звук, наслаждаясь напряжением и неразберихой.
Откуда-то с севера неслась безумная масса, подминая под себя всех, кто был на пути. Они так рвались к алтарям, что кто-то бежал уже мертвый. Распуская вокруг фонтаны крови и гирлянды внутренностей, поток сумасшедших прорубал себе дорогу к холму. Многоголосый и не подозревал, что это чудесное (по меркам Пандемониума) зрелище может обернуться большими проблемами. Шизофреники и грабители заблокировали доступ к камням для всех остальных и самозабвенно кричали в них… Кричали, что попало. «Краб! Порешу! За шкаф! Я птичка! Укуси шмеля!». И ни один не лишался голоса. Огненные руны на алтарях не успевали остывать и разгорались все ярче и ярче. От этого жара золото начинало плавиться и течь, подобно сгущенке по краю банки. Один за другим алтари превращались в золоченые лужи. Небесный водоворот остановился, тучи врезались одна в другую, порождая снопы искр и страшные молнии. Демон кричал, его глотка слабела, молнии нещадно били по хвосту и крыльям. «ВЫБОРЫ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!!!» - грозно прозвучало с небес. И потоки голосов вырвались из клыкастой пасти адского узурпатора, возвращаясь к своим обладателям. Земля задрожала, затряслись дома, и огромная трещина прошла поперек холма, открывая бесконечную бездну. Многоголосый демон пытался взлететь, но пробитые молниями крылья потеряли все аэродинамические свойства, и демон канул в преисподнюю. Издав тяжкий вздох, земля вновь задрожала и закрыла пропасть.
Народ ликовал. Радость светилась на лицах. Смех и счастливые возгласы звучали в унисон. Хромой старик в дырявом капюшоне подковылял к скамейке, где сидели молодые парни. Ему уступили место. Колдун отхлебнул жгучей жидкости из фляжки, такой же старой, как и он сам, и стал думать. Ведь неизвестно, что будет дальше, и нужно готовиться заранее…
…А где-то в другом конце света в глубокой океанской расселине шевельнулось гигантское древнее чудовище, разбуженное мощным землетрясением. Одно движение склизким хвостом – и чудовище уже неслось со скоростью эсминца в сторону эпицентра.


Рецензии