Первый раз как в первый клас

 
       Спросил  у одного знакомого  с подвохом  "... а ты не задумывался о своем первом разе? свои переживания..." на что был абсолютно логический ответ на подвох которого  поймался сам, он ответил - "Не буду про свой первый раз рассказывать, слишком лично ))) но я бы повторил!!!" я добавил "ты не подумай,  ничего пошлого в моем вопросе небыло" а он ответил "и я тоже, я про кол оф дьюти - юнайтед оффенсив" чесно говоря что за набор букаф непонятно, но главное что  он запомнил этот первый раз на всю жизнь.
Задумывались ли вы когда нибуть, как у вас было первый раз?

       Сколько пословиц  мы используем описывая  это ПЕРЫЙ РАЗ. Подумал,  чет только две всплыло - Первый раз как в первый класс и Первый блин комом, а больше пока и не надо.   Я думаю каждому есть что вспомнить о своем первом разе. Даже если вы не помните свой первый шаг, первое слово, первые падения, первые неудобства типа обделался, первые плохие поступки за которые впервые получали по заднице от родителей (наверное это самое  правильное первый раз((((( …  первая хорошая оценка, а потом и плохая тож первая ))) и ужо не важно что первой все таки была хорошая. А помните как вы первый раз влюбились, тайно вы еще не понимали почему вас  тянет к ней(нему) как первым заговорить или хотя бы обратить на себя внимание, первый раз вы дернули за косичку или первый раз вас дернули, вы первый раз портфелем ударили или вас этим портфелем огрели. Первый раз играя с друзьями разодрали штаны или первый раз сбили коленки, ругать  родители всеравно будут не в первые, это как то ужо было )))) Первый поцелуй,  а запомнился он вам? Есть что вспомнить? Как вы впервые остались на едине и  свои первые эмоции в преддверии интима, какими были первые ощущение, первые слова, первое оправдание, первый раз не прийти домой ночевать...  Первый раз влюбились по настоящему, и совсем оно не так как было в детстве. Первый раз в игруху выиграли, первый раз пришли на работу,  первый раз с работы выгнали, первый раз напился да так что аж стошнило,  покурил, первый раз украл, поймали наказали тоже впервый раз. Первый раз море увидить, попробовать соленость воды услышать прибой, вдохнуть на полные груди морского воздуха, заход солнца в обнимочку с любимым человеком.  Конечно еще впервые за руль сесть, на самалете лететь, на катере по волнам, на мотороллере, на велосепеде без страховки.

      Вот никогда не  забуду когда убежал из садика первый раз… ууу мне было 5 но помню как сегодня, вышли погулять на улицу, осень, многу листьев осыпалось, играли и время которое отведено для прогулки пролетело в один миг и я не наигрался. Когда все заходили обратно в садик, я спрятался при входе за дверью. Никто особо и не заметил что я не зашел вместе со всеми. И вот она СВОБОДА,  впервые понимал что мне не нада ложится спать, можна идти куда хочу, делать что хочу… не понимал что меня будут искать, а потом наказывать, первый раз отец бил ремнем, даааа это было тож в первый раз в таком количестве и качестве. Никто меня не смог найти, за три часка которых меня не было отец на мотоцикле облетал всю округу, все места где мы раньше играли, люди собирались искать в колодцах которые были в близ  садика. Тогда я первый раз понял что такая свобода не нужна, потому что те три часа только поначалу казались такими классными, а на самом деле самому играть не интересно, самому пойти некуда, поговорить не с кем, и попросту вернулся сам в садик. Потом еще были похожие ситуации с свободой после института, и после разрыва отношений с любимой девушкой, но это ужо другие истории.

      А сколько есть ПЕРВЫЙ РАЗ о котором мы с вами даже догадыватся не можем, и не главное было оно хорошее или плохое, главное чтобы с плохого мы делали вывод и не повторяли такого больше, а хорошее запомнилось и было что вспомнить да рассказать другому. Все в нашей жизни, когда нибуть, должно быть в первый раз.


Рецензии