Лисячье

Говорила лисику его лисичка-мама:
"Не вылазий из норы, мой малыш упрямый!
Не вылазий из норы, сверху филин рыщет.
Я пойду помышковать, раздобыть нам пищи.

Не могу остаться я, маленький мой, что-ты!
Ведь, погиб твой папа лис, уводя охоту.
По над речкой, на яру оставила удача.
Уводил от нас он такс, он не мог иначе."

Убежала когда мама, лисик сильно загрустил,
В норе тёмной и глубокой тихо тявкал и скулил.
Что-то, долго мамы нет... Кушать очень хочется.
И, решив, что он большой, пошёл лисик охотиться.

Выбрался он из норы. Какое всё прекрасное!
Бабочки, кузнечики и стрекозы разные
И лягушки вкусные, саранча хрустящая!
Вот, какая она, жизнь лисья настоящая!

Он напился и наелся, вдоволь нагулялся,
А, когда к норе вернулся, сильно испугался.
Там вонючие стояли с ружьями, лопатами
Злыдни гладкомордые с таксами мордатыми.

Торопилася, несла куропатку мама,
А, как приблизилась к норе, выронила прямо.
Затявкала отчаянно и помчалась прочь,
Уводя собак с людьми во всю лисью мочь.

Под большой косматой ёлкой лисик притаился.
Ветер лисику помог и переменился.
Сильно лисик плакал, телом всем дрожал,
А, как ночь спустилась, в лес он убежал.

Он не умер, не погиб, он живой остался.
Филина порвал, чтоб тот в его лесу не шлялся.
Познакомился с волками, с ними подружился,
Насчёт такс и гладкомордых он договорился.

Стая по зиме в лесу сани повстречала.
Стало меньше гладкомордых, такс совсем не стало.
А, по следущей весне встретил лис лисичку...
Дальше не о чем писать. Дальше всё отлично.

2012 год.


Рецензии
Я смотрю, Сергей, тебе лисячье - больше чем лисячье. :) Это какая-то часть тебя.
Кое-где есть сбой ритма, что устраняемо, а по сути настроение создается какое надо - сказочное, детское. :)

Олег Тарасов   10.07.2013 07:56     Заявить о нарушении
Ага, часть...
А ритм правится в песне легко. Я же чистые стихи не пишу, вообще. У меня всё - песни.

Карасятник   10.07.2013 12:00   Заявить о нарушении
Насчёт песен - тоже как-то неожиданно. А музыку кто-нибудь уже писал?

Олег Тарасов   11.07.2013 11:47   Заявить о нарушении
Ткни у меня в ЖЖ в тэг "Авторская песня". По тэгу "соавторство" совместные с другими работы. С меня вокалист крайне хреновый, но песни писать это нисколько не мешает.)

Карасятник   11.07.2013 16:25   Заявить о нарушении