Шабат

    Я мысленно зажгу свечу и помолюсь
      Всевышнему,
               Разумному, большому…

     Не знаю я, о чём просить хочу,
     Но повторяю снова, снова, снова:
   «Я мысленно зажгу свечу и  помолюсь…»

            Но как? Ведь я молитв не знаю…
            И всё-таки я снова повторяю:
   «Я мысленно зажгу свечу и помолюсь».

         Быть может, просто
              Попрошу прощения у всех
         За все мои невольные грехи,
         За слабость, за гордыню, за успех,
         За то, что я в шабат* пишу стихи,
         А не клонюсь в молитве воедино
                с народом всем…

    Я мысленно зажгу свечу и помолюсь –
         Мне кажется, я к этому готова –
    И может, в искре света уловлю
             Всевышним сказанное слово…
22.09 -2010 г.
* шабат – суббота ( иврит)
    Из сб. "Эхо памяти" - 10


Рецензии
Вот и я так - мысленно. Мне кажется, что Всевышнему все равно, где ты это делаешь и как...

Ирина Тишкина   06.10.2012 05:57     Заявить о нарушении
Спасибо,Ирина, за отзыв! Бывают такие ситуации, когда когда это можешь сделать только мысленно, но в эти моменты очень важно, пусть "мысленно", но зажечь свечу... Пусть в твоей жизни таких ситуаций не будет! С уважением.Жанна.

Жанна Ягодина   06.10.2012 19:45   Заявить о нарушении
Еще раз - спасибо... Надеюсь, что больше не будет.
С теплом,-

Ирина Тишкина 2   25.04.2013 07:12   Заявить о нарушении