Взгляд с изнанки

Как много в жизни случается ситуаций, которые поднимают в душе опустошительный смерч из агрессии, жажды мести, обиды, возмущения и остальных низкочастотных эмоций. Я как нормальный среднестатистический обыватель, несколько лет назад так и реагировала . А как еще? Залить все слезами, наказать обидчиков, орать дальше чем видеть по поводу несправедливости жизни, примерять какие то ситуации, случившиеся со знакомыми, сочувствовать им, впадая в агрессию и осуждение и т.д. было святым делом, а для чего еще нам даны эмоции?

Спустя какое то время Мироздание  таки довело до моей темной головы через альтернативный, но очень чувствительный путь, область их назначения и применения. На этом моя привычка истерить по поводу и без закончилась. Жаль, что когда то не стала актрисой больших и малых театров, такой талант пропал почем зря! Конечно,  я  и сейчас  могу открыть рот , даже широко и даже навалять по-доброму, так сказать от души,  без внутреннего озлобления.

Так вот вчера у меня произошла не очень приятная ситуация. Шла я по торговому центру, не торопясь ворон считала…были планы приобрести себе какие нить босоножки, но вместо них была куплена еще одна сумасшедшее-красная помада…на том и успокоилась.  Неторопясь побрела я к остановке. Вдруг слышу, кто то меня окликнул. Обернулась, вижу  мужа  моей коллеги. Он таксует частным образом. Предложил свои услуги, я согласилась. В машине обнаружилось, что из сумки сбежал кошелек со всей зарплатой и карточками. Первая мысль была – за что меня нахлобучили. Затем последовало какое то оглушенное состояние и закружилась голова. Я не могу сказать, что не расстроилась…так…слегонца…с самого начала. Главное ведь не сам свершившийся факт, а цель . ради которой происходит то или иное событие.

Так как жизнь штука интересная и нет в ней ошибок , есть просто уроки, которые ты понимаешь или нет. Если не усваиваешь пилюлю  через голову, то доведут через задницу, вкрутят отверткой, если потребуется…У особо упертых учеников развиваются системные болезни…через постоянную боль оно доходчивее получается …обычно идиоты от них и умирают..а потом  рождаются вновь либо в скованном теле, либо с уродствами и пороками развития, либо с идиотией. Кому как повезет .И цель одна всех этих мероприятий – получение духовного опыта, повышение частоты вибраций души, передача этого опыта, эволюция человека.. Мироздание с нами разговаривает посредством других людей. Вор в этом случае  только инструмент Мироздания, он на тонком плане такой же человек, как и я, совершенный как творец и несовершенный  как человек во многом. ...Просто он был задействован через свое мастерство, для обозначения какой-то моей внутренней проблемы. Кстати.. очень тонкая работа. Аплодисменты.  Я вчера  поняла библейское высказывание Иисуса – возлюбите врагов своих.  Мы все инструменты Мироздания относительно друг друга…ты же не ненавидишь зубной бор за то , что он причиняет тебе боль, так как знаешь что это временно и посредством этого неприятного момента ты приобретешь благо – здоровые зубы. Просто мы настолько не доверяем Мирозданию, что  не способны увидеть благо за какими то жесткими обстоятельствами. Я свой урок поняла.

Иногда бывает, что с тобой происходит серия каких то не очень приятных вещей друг за другом… Господь милостлив, он хранит тебя, разбивая какую то глобальную катастрофу в твоей жизни на серию мелких досадных случаев и не оставляет тебя ни секунды без внимания и поддержки. В моем случае –неожиданно  мне предложил помощь муж коллеги. Помощь всегда приходит в нужный момент. И так постоянно.  А ведь я могла обнаружить пропажу уже в маршрутке и мне ничего бы не осталось как выйти и долго идти пешком. Во истину много чудес в Мироздании припасено для каждого.


Рецензии