Летопись I, Глава 2 - Первые волнения
Если ты, читатель, догадываешься, о чём я говорю, что должен заметить, что Шира нет в логове. Именно её отсутствие и вызвало волнения среди родителей, и радость братьев. А нет уже Ширы где-то дня три.
Отец пропавшей было хотел идти на поиски, но мать насилу уговорила остаться его. И она отправилась сама.
Конечно, Карелия не хотела использовать свои способности при всех, но выбора не было. Она взошла на самый край, где было всё-таки меньше любопытных глаз, и взмыла в небо. Не удивляйся, читатель, ведь её учил сам Первый Симуран, в том числе и использованию дара в любое время дня и ночи.
Волчица, отлетев на не очень большое расстояние, услыхала странные звуки: раздался протяжный волчий вой, медведи подняли рев. Вороны кружили несметной стаей над горой.
Возможно, там разгорелась схватка, но сейчас ничего не имело значения, пока не найдется Шира.
И давай же, человек, пока оставим взволнованную, ищущую дочь волчицу наедине, и посмотрим, что же случилось с пропавшей…
Примерно 3 дня назад…
Ночь. Луна неполная, идёт на убыль, будто каждую ночь невидимый нож аккуратно отрезает кусочек за кусочком Луну и растворяет её в небесах, чтобы потом появились звезды.
Но навыка уже вполне хватает юной ученице летать при неполной Луне, и хотя она испытывала те же неприятные ощущения, будто она опять в первый раз трансформировалась, всё-таки она полетела.
Каждый взмах давался не очень просто, приходилось стараться. Но легче не становилась. Почему? "Видно, туча мешает", - подумала Шира, - "и следует немножко передохнуть, пока Луна не откроется снова". Что Шира собственно и сделала.
Сперва казалось, что всё прекрасно – тучка растаяла в небосводе, и можно продолжать. Взмах один, другой, и Шира воспарила над землей. Но третий взмах – и волчицу потянуло к земле. А четвертый сделать Шире уже не довелось - слишком близко к земле она была. И Шира с болью в сердце упала.
Удар оказался слабым – взмах крыльев смягчили удар, да и попала Шира в какую-то большую кучу грязи. Шира подняла из липкой массы морду, нацелила свой взгляд на небо, и увидела, что её ждет кое-что похуже, чем просто ночь без полёта. К ней стремительно приближалась огромный грозовой вал, из-под которого шёл такой ливень, что было понятно: если Шира срочно не выйдет из кучи грязи, она может навсегда там и остаться. Перспектива позорно утонуть молодую волчицу не прельщала. Надо было спасаться.
Шира изо всех сил начала попытки плыть, но это была не приятная озерная водичка, а мерзкая грязь, к тому же очень густая. Все те навыки плавания, что Шира приобрела, оказались бесполезными.
Ливень стремительно настигал утопающую, а до спасительной земли ещё плыть и плыть. Через пару мгновений тучи уже угрожающе нависли, и дождь начал молниеносно заполнял чашу с грязью, в которой не посчастливилось оказаться в этот момент Шире. От ощущения безвыходности Шира начала отчаиваться.
Правда, было одно обстоятельство, которое давало надежду: грязь по мере наполнения разжижалась дождевой водой, и плыть становилось немного легче.
Но, увы, уныние отбирало последние крохи сил. Борьба шла уже за то, чтобы удержаться на поверхности. До суши - всего ничего, но мышцы уже отказывались слушаться. Кровь просто кипит, но и этого хватило лишь на маленький бросок. Но зато на какой!
Утопающая уцепилась когтями за большой, торчащий из земли корень. На одно мгновение в сердце мотыльком забилась маленькая, но надежда. Уныние уступило место разыгравшемуся инстинкту. Ситуация под контролем, осталось лишь подождать, и рвануть отсюда поскорее!
Но это всё было недолго. С огромной, безжалостной волной, нахлынувшей на берег, накрывшей с головой Ширу. Несчастную пронзила острая боль: её когти остались торчать в корне, и из лапы пошла кровь. Утопающая, беспомощно пытаясь найти хоть какую-то зацепку, камнем пошла на дно. И, возможно, она уже в последний раз видит свет тех звезд, отразившихся на грязной воде. Когда она попыталась взвыть, на воде весело, не в тон произошедшему событию забулькали пузырьки. И лишь рыбки стали немыми свидетелями того, как волчица отключилась. Печально...
***
Бедная мать теряет надежду. Она летит, выискивая хоть что-то, напоминающее свою дочь. В голове она прокручивала все возможные варианты, не упуская даже самые страшные.
Один раз она, за множество часов драгоценного времени увидела что-то, напоминающее тело. Еле живое, почти не шевелящееся, но всё же живое. Подлетев, мать жалобно заскулила – то был мох, едва колышущийся под натиском ветра. Всё еще надеясь на лучшее, волчица подошла ко мху, и стала тихонько тыкать в него. Однако лапа лишь пружинила. Это была точно не Шира, однозначно.
Следующая находка была как предыдущая. И в третий, и в четвертый, и в одиннадцатый раз она находила лишь новую брешь в сердце, и разочарование. Она, взахлёб плача, впала в уныние. И бессильно упала в кустарник. "Он был колючим" - пронеслось в голове. Но это не имеет значения. Уже ничего не имеет значения…
***
Пролежав неопределенное время, Шира огляделась. Она лежала на берегу, в замшелом и сером. Тоска давила со всех сторон. Шира засомневалась: а не в мире духов ли она? И увидела летящего волка. Потом он исчез за грядой кустарников, и услышала, как кто-то заскулил. Она, прокашлявшись, быстро побежала в сторону звуков, не осознавая, что чудом выжила.
И увидела грязную, серую с рыжим волчицу, с промокшей до последней шерстинки мордой. Шира слабо прикоснулась к телу, и поразилась, какая буря в душе происходит у волчицы. И тут её осенило: да это же её мать!!! Ищет её, пока она валялась, не отличаясь от старого кустарника!! Как Шира могла такое допустить, как она не подумала?! Но теперь уже ничего не поделаешь.
«Пропавшая» легла бок о бок с матерью, крепко её обнимая. И кажется, сон стал у матери куда спокойнее. Шира, последовав примеру матери, крепко-крепко заснула. И легкий ветерок тихо ласково зашептал свою ненавязчивую колыбельную…
Свидетельство о публикации №212092601179