Летопись I, Глава 3 - Новый брат
- Ах, вот вы где! Надо же, вся стая на ушах, птиц подняли, а они отдыхают! Нет, ну несерьезно это, девочки...
Ворковал над спящими Фернанд. Его ещё называли Фером. Он - один из охотников стаи, а также член Лунного совета. И на этого авторитетного самца мать посмотрела исподлобья.
- Фернанд? Что ты здесь делаешь, какие уши... ШИРА???
Мать набросилась на ещё спящую девочку, и начала её от радости то лизать, то тыкать когтями. Шира, проснувшись, уже хотела было встать, но не успела - матушка сбила её на землю.
- Шира, Шира, - в перерывах между облизываниями и шлепками пыхтела возбужденная матушка, - ты где была?.. Беда ты моя летающая...
В таком состоянии мать забыла про осторожность, и ляпнула при постороннем о чудесном даре её дочери. Но она быстро нашла выход из положения.
- Вот улетела сюда, запропастилась, я вся извелась! Вот всыплю ведь!
- Ты и так уже мне хорошо настучала, - протянула ещё сиплым после сна голосом Шира.
Фернанд состроил странную мину, выражавшую то ли смятение, то ли стопор в работе мысли. Видимо, он так ничего и не понял.
- Что происходит? - спросила дочь у матери. Слова звучали уже четче.
- Что ты делала со мной в кустах?
- Я услышала, как ты плакала и кричала, и побежала к тебе...
- Какой плач, какие крики? - будто удивленно взвизгнула Карелия. Ей не хотелось опускаться перед Фернандом, поэтому выставляла Ширу за дурочку. А сама делала вид, будто ничего такого не происходило.
- Жалобные! Визгливые!! КРИКИ!!! – рявкнула от раздражения Шира на мать. И зря.
- Ах ты, паршивка, кричать удумала? Да я же тебя... – и без предупреждения напала на Ширу, застав её врасплох.
Но тут Фернанд зашевелился. Он бросился наперерез нападающей, и та полетела в кустарник. Взбешенная мать, быстро трансформировавшись в симурана и оскалившись, прорычала:
- Ох, зря ты вмешался, Фер… Не стоило мне мешать. Теперь даже ты, воитель Стаи, будешь повержен мной.
- Ты налетела подобно гиене на свою дочь. Ты так слаба, что ищешь себе ровню в маленькой девочке? – парировал Фернанд.
- Её надо наказать! Да и чем ты лучше меня? Ты, самец, набросился на меня, на самку, да ещё из-за спины! Подлец!
Такой аргумент, да ещё в исполнении бешеной Карелии бы заткнул бы рот любому, но только не Фернанду. Он знал, что именно у него главный козырь, который и закончит игру.
- Я напал на тебя ради защиты беззащитной девочки, - проронил спокойно волк. Он водил за нос Карелию, будто у него ничего нет, кроме слов. Это была мелкая карта, за которой следовал козырной туз.
- Ха! Это тебя не оправдывает. Можешь лизать землю передо мной – ты всё равно труп.
- Хорошо, но перед смертью я тебе кое-что покажу.
- Ладно, валяй. Посмеюсь над тобой перед тем, как тебя прикончить.
И тут началось. Фернанд взвыл, и расправил свои просто огромные чёрные крылья. Зловещая тень накрыла Карелию, и та, потеряв былое превосходство, заскулила. Это туз против шестерки – безоговорчная победа.
- Как??? Не может быть, я единственный симуран после отца! У меня не было родных братьев, я была одна в семье!!
- Родных нет. Сводный – есть. И не один.
- ЧТО??? - совсем опешила Карелия.
- Ты забыла? Наш отец – пёс, а не волк! И, понятное дело, он имел множество других партнерш, помимо твоей матери. Ошеломляющая правда, а? – улыбнулся Фернанд.
- Ах значит, мой отец…
И она так страшно выругалась, что у Фернанда пропала усмешка. И вообще всякие намеки на веселье. Он чуть не порвал в клочья самку. Однако, этого Фернанд не сделал, как ни пытался. Просто не смог. Но надо было что-то делать.
Он взлетел над Карелией, и мощным взмахом крыльев вогнал её в рыхлую землю. Та то ли жалобно, то ли злобно взвизгнула от неожиданной давки. А тем временем, пока Кари тщетно пыталась высвободиться, Фер высоко взмыл в небеса. И затем, подобно метеориту, полетел к земле…
После столкновения волчица стрелой вылетела из земли, уже скорее походившая на оголодавшую гиену, чем на горделивую волчицу, которой была не так давно. Фер уже приготовился было нанести последний, решающий удар в воздухе, который бы сразил Карелию наповал. Он слегка присел для броска. Фернанд не отдавал себе отчет в том, что он делает, он просто хотел отомстить за своего оскорбленного отца. Хотя внутри себя Фер согласился со словами сестры, что их отец был, мягко говоря, псом во всех плохих смыслах этого слова. Но все равно не стоило ей это говорить.
Даже Карелия это поняла. Но, увы, слишком поздно. Черно-красное лицо её брата оскалилось, в глазах его пылыла холодная ненависть. Тело его походило на машину смерти, которая вот-вот заработает против неё. Карелии стало очень страшно за свою жизнь. И особенно, за жизнь Ширы.
Шира! Как она выживет в жестокой стае? Ссора между ней и дочерью Карелии теперь казалась до смешного глупой. И виновата была именно она, Карелия, из-за своей тупой и несправедливой злобы. То же самое и с Фернандом. Ну зачем она оскорбила своего же отца, да ещё при брате? Она была, конечно, права, но всё же лучше это было сказать взглядом, или вообще оставить при себе. Но слово не воробей – вылетит, не поймаешь! Оно уже вылетело из уст, и виновата в том, опять же, была Карелия.
Все эти мысли пролетели в один миг, и она уже истинно раскаялась за всё, и Фернанд это увидел. Но для него раскаяние против ненависти – как попытка потушить маслом огонь. Неприятно, но Карелии все равно придется умереть. Она, если выживет, не усвоит урок. Убийство – наказание, которое Карелия заслужила. И неважно, раскаялся ты или нет, воздаяние должно быть осуществлено. Так уверен был Фернанд за секунду до прыжка.
Но путь к небу преградил кто-то.
- Оставь её, - пропищал детским, заплаканным голоском этот неизвестный. – Умоляю, оставь!
То была Шира, со слезами на морде, и, к удивлению Фернанда, трансформировавшаяся в симурана. Девочка, видно, даром времени не теряла, пока волки ссорились.
- Уйди, девчонка, пока взрослые решают свои проблемы! Тебе здесь не место! – раздаженно предупредил шакал.
- Не-е-е-е-ет!!! – защищала мать Шира. – Или я тебя убью, подлец! – ожесточилась Шира. Она сама не ожидала от себя такого. Её слова звучали куда внушительней, чем голос сердца.
Фернанд опешил – на «ты» к нему не обращались многие старшие, что уж говорить про младших! А «подлец» его вообще загнал в бешенство.
- Ладно, я и тебя прикончу, мелкая, я тебя предупреждал…
- Кар-кар!
Никто с первого раза не обратил на ворона внимание. Но когда снова прогремело «кар-кар», Шира рассмеялась: на Фернанда пролилась жижа. Его «величие» теперь было подорвано в один миг, и Фер, выбившись из колеи, кинулся на Ширу. Он не слышал, что ворон прокаркал три раза. Это значило, что собратья волки уже идут, и они совсем рядом.
Извините, что так долго не публиковал, и что глава ещё не дописана =)
Свидетельство о публикации №212092601182