Лимон

она уже допивает пиво, я прошу второй чай с лимоном.
мне с ней откровенно скучно, а она как-будто влюбленная.
бесконечно оглядывается на дверь, загадочно улыбается.
я пытаюсь топить лимон, он всплывает. не получается.
она мне о чем-то рассказывает, смеется и продолжает,
а я слишком увлечена лимоном: он не тонет и раздражает.

она хлопает по столу, встает, зовет выйти и покурить,
я молча встаю, выхожу за ней, мне не хочется говорить.
на крыльце никого, кроме пары красных пластиковых столов.
говорит: "я скучала", затягивается. начинает тошнить от слов.
думаю: "ночью, с одной из них, громко ли она стонет?
кстати, лимон - не дерьмо, а ведь тоже совсем не тонет..."

возвращаемся в бар, она тоже молчит. допиваю остывший чай.
она берет мою руку в ладонь, я не вздрагиваю. получай...
над ее головой аквариум, в нем рыбки, есть даже черные.
они плавают друг за другом, очень грустные, обреченные.
"у тебя меня нет больше, девочка. мы - разрушенный Вавилон"
по дороге домой захожу в магазин, нужно купить лимон...


Рецензии