Пахучий человек

Давно я отказался от мытья
И от других заветов гигиены.

И отослал в ****у зубную пасту с мылом,
Шампунь, дезодорант,  мочалку, щетку,

Забвенью предал я не чувствуя при том,
Хоть самой малой капли сожаленья.

Трусы, носки я так же не меняю,
И руки, как посрал, поссал не мою.

И стало сильно от меня вонять,
Чему я впрочем, только рад.


Рецензии
Известно письмо короля Франции и Наварры Генриха IV Бурбона его возлюбленной Габриэли д°Эстре: "Соскучился по твоему запаху, не мойся до моего приезда, буду через три недели" (за буквальную точность цитаты не ручаюсь, но смысл передан верно)))

Вольфганг Акунов   29.07.2014 01:24     Заявить о нарушении
Король той-же Франции, Людовик IX, человек большой набожности, во время крестовых походов трудился в госпитале простым санитаром, затем попал в плен к мусульманам и претерпел многие другие лишения. Мылся-же он буквально 2 (!) раза в жизни. Причислен к лику святых.

Медобок Яишный   29.07.2014 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.