Окна глава - 47

47.

 О том, что она выходит замуж, Наташа узнала, когда пришла в детский сад. Поскольку  эту неделю работала во вторую смену. Девушка еще не успела переодеться, как сменщица Галка, увидевшая ее в окно, вышла навстречу и велела зайти к заведующей.
 Ольга Владимировна, сидевшая за столом, убрала бумаги в сторону и, стряхивая невидимые пылинки со стола, проговорила:
- Что же это ты, Наташа, молчком замуж – то собралась? Я тебя, что, чем-нибудь обидела? Или жених богатый, ты и знаться с нами не хочешь?
Ошарашенная Наташа не знала, что ответить:
- Да мне только вчера предложение сделали, я еще и ответ не дала.
- Как же, как же! Никита половину группы сегодня побил, доказывая, что он не врет, и ты станешь его мамой!
- О, Боже! -  Наташа прикрыла рот ладонью, - он как?
- Иди в группу – увидишь.
Наташа побежала, задевая за стены узкого коридора. Никита стоял в стороне со скучающим видом, а мальчишки делали вид, что играют в интересную игру и он им совсем не нужен. На лице Никитки во всю щеку тянулась царапина, обработанная зеленкой, у Ильи был синячок на щеке, а еще у одного мальчика Темы царапина на лбу.
- Здравствуйте, ребята! – Наташа от души улыбнулась всем, - соскучились. Никита, ждущий подтверждения своей правоты, забыл об изображаемой скуке и подбежал к ней, обхватив за ноги:
- Наталь-Ванна, Наталь-Ванна, скажите им, что Вы, правда, станете моей мамой?!
Наташа закрыла на секунду глаза, глотая комок в горле, потом прокашлялась и все равно, чуть хрипловато ответила всем:
- Кажется, я на самом деле стану Никиткиной мамой. Мальчишки, которые сидели до этого на корточках, с повернутыми к ней лицами, повставали с мест:
- Вы, что теперь женитесь, что ли на Никитином отце?
- Наверное, да, - смеясь и плача от умиления одновременно, Наташа постаралась обнять их всех. - А почему вы другу своему не поверили? Что я теперь вашим родителям скажу про синяки  и шишки?
- Мы больше так не будем, - насупившись, пробурчал Илья, - мы сейчас помиримся, - он подошел к Никите, - давай мизинец.
Никитка протянул руку с вытянутым пальчиком, который Наташе хотелось поцеловать, но она сдержалась и подтолкнула Тему:
- А ты, Артем, не хочешь помириться?
- Я, как Илья, - и тоже пошел к стоящим мальчикам.
- Ну, что, мушкетеры, мир в нашем королевстве?
- Мир, мир, мир.
Максим подъехал на машине и ждал, когда заберут последнего ребенка. Но, когда ждешь – время тянется очень медленно, ему стало казаться, что букет на заднем сидении машины уже повял. Он перегнулся через кресло, повертел его – нет, свежий, просто освещение неверное и снова стал глядеть в окно группы. Наконец, Наталья Ивановна, выглянув в окно и не увидев его, стала одевать Никиту. Он с удовольствием выбрался из машины – на улице тепло, надо было пешком прийти, но как-то неловко с букетом через весь микрорайон. Он не стал входить, лишь приоткрыл дверь, пряча букет за спиной, и позвал Никиту. Дверь за ребенком закрылась и все.
  Наташа, не ожидавшая такого поворота в их отношениях, уже покаялась, что растрезвонила всей группе о замужестве, завтра вопросов от родителей не оберешься.  Накинув легкую курточку, она выключила свет в группе, в раздевалке и, шагнув в коридор, замерла - и Максим, и Никита с огромным букетом бледно оранжевых роз стояли на одном колене:
- Наталья Ивановна, - в один голос произнесли они, - выходите за нас замуж, мы согласны на все ваши условия!


Рецензии