Что мешает человеку быть самим собой?

Писала вот сочинение на тему "Что мешает человеку быть самим собой?"
И поняла, что я как и прочие порой принижаю свои достоинства в угоду стереотипов. А ведь написав, что каждый из нас индивидуум и это нужно ценить - все же пришла к выводу, что ни черта мы не ценим, простите уж!
Написав, что научившись уважать и принимать свои странности, мы можем превратить их в достоинства - я улыбнулась. Да, это же истина!
Почему, ну почему мы все жаждем этого сгруппирования?
Нас в мире 7 миллиардов и каждый по своему индивидуален, а мы стремимся стать похожими на кого-то. Зачем?
Я очень сильно задумалась над этой темой, она зацепила меня.
Я думаю, те, кто комплексует, не уверен в себе или боится социума - не стоит. Вы не такой как все? Радуйтесь. Развивайте себя, не стоит поддаваться влиянию общества.
Будьте собой, такими, какие вы есть.
Это очень важно, быть самим собой.


Рецензии
Демоны хандры иногда нападают, начинаешь сомневаться не только в своей индивидуальности.....

Лидия Блажко   14.02.2013 22:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.