Чума Пролог

Два человека в этот страшный год,
Когда всех занимала смерть одна,
Хранили чувство дружбы. Жизнь их, род,
Незнания хранила тишина.

М.Ю. Лермонтов


Последний луч солнца спрятался за домами. Светило еще не ушло за горизонт, но город уже лишился его тепла. Осень.

В наступивших полу-сумерках люди, покидая рабочие места, потянулись домой. Они не произвольно ускоряли шаг, чтобы успеть в свое, нагретое за день, гнездышко, не оскверненное  действием кондиционеров и систем вентиляции.

Егор вышел на улицу и поежился. Все-таки перед выходом стоило выпить чашку горячего кофе. И может быть даже с сахаром. Впрочем, до дома было не далеко и он быстро перешел на свой обычный скорый шаг, двигаясь со скоростью боевого крейсера.

Вход во двор был закрыт большой лужей, собравшейся после осенних дождей. В это время года она редко исчезала полностью. Привыкшие уже к ней люди, набросали кирпичей и досок, сотворив тропинку. Егор быстро пролетел по ней и на полном ходу врезался во что-то мягкое, но ужасно холодное.

-- Извините, - буркнул он автоматически и замер. Холод никуда не делся, наоборот, ледяная змея заползла под куртку и шарила в поисках доступа к телу. Однако глаза ясно давали понять, что в радиусе десяти метров никого нет.

Придя в себя, мужчина повернулся к своему подъезду, намереваясь продолжить путь, и не смог сдвинуться с места - ноги его не слушались. В этот момент "змея" наконец-то нашла место, где водолазка чуть вылезла из брюк и, мгновенно проникнув в крохотное отверстие, впилась в сердце.

Егор вскрикнул, упал на колено и захрипел, отчаянно пытаясь вогнать воздух в легкие.
Он все понял, но слишком поздно. Агрессор расползался по всему телу. Вот уже и руки отказались служить своему хозяину. Тело стало медленно опускаться на мокрый асфальт. В глазах темнело значительно быстрее чем на улице.

К нему уже бежали какие-то люди, кто-то на ходу звонил в неотложку, но помочь ему это не могло.

Находясь на грани потери сознания, сдавшись под натиском неведомой силы, Егор ощутил внутри себя крохотный очаг тепла, быстро продвигающийся к гортани. Мгновение спустя его рот открылся, выпустив короткий, но повелительный рык:

- Урртай!

Ледяная змея явно всполошилась и задвигалась более энергично, пытаясь пролезть в последний оплот и захватить сознание, однако она опоздала.

Личность Егора, простого клерка маленькой компании по производству пластиковых окон, стремительно сгорала словно папиросная бумага, пропитанная спиртом, обнажая подлинного хозяина этого тела.

- Не по тебе добыча, Осод! - сказал Боадес-Егор и поднялся с земли, сжимая в правой руке ледяную тень. - Мы заключили мир с твоим хозяином. По что ты, тварь бесплотная, явилась в этот мир?

- Осод лишь слуга. Осод хороший слуга. -- зашипела тень, --  Я должен был лишь разбудить тебя. Остальное ты поймешь сам.

Боадес почувствовал, что в руке больше ничего нет. Змей исчез, и его сознание выпало в реальность, в которой вокруг него находилось около десяти человек. Кто-то из них потирал ушибленную руку, кто-то помогал пожилому человеку встать с асфальта.

- Зачем драться-то, - недовольно спросил старик, отряхиваясь. - Вот и помогай людям.

- Извините, сердце прихватило. - сказал Боадес, - я могу Вам чем-то помочь?

- Да ну тебя. От таких помощников жди беды. - сказал старик и, повернувшись, зашагал прочь. Пройдя несколько шагов, остановился и тихо бросил - Мир изменился. Лечения требует.

Боадес резко повернулся, но старика уже не было.


Рецензии
Осмысливаю пока. Можно чуть позже выскажусь? Накатило, перевариваю. Но первое впечатление - грандиозно! Вы, Александр, молодец!

Ольга Купинская   06.10.2012 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо за похвалу. Тем более авансом. :)
Надеюсь смогу соответствовать.

Не то чтобы накипело, но не могу больше не писать. Выкраиваю время между наукой и преподаванием и пытаюсь создать текст первой главы.

Александр Коан   07.10.2012 01:38   Заявить о нарушении