Я на полусогнутых

Она не проснется, она не вернется,
 И ляжет с другим за гроши,
 И не бывать в небе  второму солнцу-
 Вот именно так запиши.

 Она по Макдональдсам, она по Европам,
 А я –только в –ногу и в строй,
 Но по ее планам, и по пропорциям-
 Я –национальный герой.

 Она нет, не встретит. Она улыбнется.
 И хлопнет ресницами в такт.
 Как будто надеется, ехидно смеется.
 В холодной войне я дурак.

 Но жаркими фразами, клещами объятий,
 Я вооружаюсь и жду,
 Пока ты лохматишь,.. пока ты лохматишь..
 Пока выжидаешь.. пока ты лохматишь..

 Она не по возрасту. Она по понятиям.
 Она выше меня на каблук.
 И я  хоть решительный, и вроде не слабый,
 Но в сердце уже нервный стук.

 Она неудачница и самоубийца,
 Она беззащитная как зло,
 Она врет без спроса, и матерится,
 Как помесь гадюки с ослом.

 Она не по возрасту,
 Она по понятиям, и лезет в чужие дела,
 Ее поезд тронулся, летит под откосы,
  Когда она мирно спала.

 Она в небе облаком и сиюминутно,
 Все жаждет большую любовь,
 Я на полусогнутых,
 Качаю, качаю, качаю венозную кровь…


Рецензии