Она есть

Недавно читал такой факт, не знаю, правдив ли он, но...во сне мы видим лица тех, чьи лица мы уже видели когда-то в жизни.

Ночью приснилась одна девушка, я её видел в первый раз. Сон был такой: по всей видимости была осень. На улицах города было необыкновенно тихо и спокойно, погода была сухая. Не очень холодно, но и не жарко, скажем октябрь месяц, два, может три-четыре часа дня.

Я ехал. Может с учёбы, может просто решал какие-то дела и возвращался в своё одинокое гнездо, в свою пещеру, а если короче, то к себе домой. Да, хоть я живу и не один, но всё же мне бывает грустно и одиноко. Иногда хочется ласки, тепла. Хочется обнять её, мою зайку, положить её голову себе на грудь и лежать о чём-то тихо говоря. Вместе мечтать, смеяться, обсуждать последний фильм, просмотренный вместе. А вечером гулять по одиноким улицам и смотреть как ветерок сдувает желтые листья... Ну ладно, это уже совсем другая история.

А я ехал в маршрутке: обычной, старенькой, раздолбаной машине, но внури чувствовалась необыкновенная атмосфера. В салоне были задернуты шторки, сквозь которые сочился мягкий синеватый свет, ощущался комфорт и уют. При движении машину немного покачивало, было приятно и спокойно. Мои будничные мысли покинули голову и я просто наслаждался моментом жизни. За столько времени всё было просто хорошо.

Кроме меня ехало еще несколько человек, на лицах некоторых даже проглядывалась очень легкая, почти незаметная улыбка, знаете, просто так — улыбка себе, улыбка не потому что надо, а потому, что хочется. Маршрутка остановилась, немного нерешительно зашла девушка, не очень заметная, обычная с виду девушка, с темными волосами. Но что-то у неё было не так, обычная, но не такая как все, к ней притягивало. Она показалась невероятно красивой, какой-то даже родной, я почувствовал-она моя и ничья больше, такая милая, нежная, женственная. Защемило в грудной клетке, — наверное просто перестарался вчера со штангой, с юмором подумал я. На вид ей лет 17, худенькая, очень просто одета-чёрные, немного потрёпанные брючки не первой моды и майка или кофточка, кажется, синего или голубоватого цвета, а в глазах грусть, а может просто усталость. Девушка села напротив меня. Она прижалась к холодной стенке машины, как будто хотела стать с ней единым целым, передать железной коробке свою грусть, свои чувства и переживания или просто раствориться в воздухе, навсегда... Может её просто никто не понимает в этом мире, как впрочем и меня?

Она закрыла глаза и мне показалось, девушка уснула. Я не мог отвести от неё взгляда, смотрел на её одежду, губы, на её милое, почти детское лицо, я пытался угадать её имя — Оксана? может Юля? а может Таня? Не знаю! Да и какая разница? Имен тысячи, а она такая одна, мне не захотелось её отпускать.
Мне нужно было выходить...

[Во сне мы видим лица тех, кого уже видели в жизни, пусть мельком, а значит - она есть].
 


Рецензии