Признание

ПРИЗНАНИЕ
Така як ти
буває раз на все життя
і то із неба.
Така як ти
Один лиш раз на все життя
не вистачає каяття,
коли без тебе я...
Океан Эльзы
26.09.2012……
Это была моя последняя запись….
Последние мечты о тебе….
И, наверное, последние минуты пребывания на этой Земле…..

Вика Музыка.1991 года рождения. Уроженка Украины. Поселок Смотрич, Киевской области.
Нас с тобой отделяют два разных мира, под названием: Новосибирск – Киев. Как часто в своих мрачных мыслях, я все же уделял время твоему образу. Иногда, прогуливаясь хмурыми осенними вечерами по Затулинскому району, я обязательно находил закуток, где были расположены старые пятиэтажные дома. Они смотрели  на меня безжизненно, устремив в мою сторону запотевшие от влаги окна. И вот тогда, в самом крайнем окне первого этажа, возникал надуманный мною образ – твой образ, Вика. Ты лишь на мгновение отодвинула желтые занавески и с мимолетной улыбкой на лице посмотрела на меня. На тебе было то самое беленькое платье, которое я видел на фотографии, когда добавил тебя в друзья в контакте.
Зачем вообще придумали эту социальную сеть? – Для того, чтобы разочарованно, день-ото-дня, твердить: она не моя – я ее не достоин?
Я отлично помню свое детство – кошмарного в нем было больше, чем красоты. Но это, и многие так и скажут, дает пищу для ума: не познав ужаса, мы не сможем познать истинной красоты!...
Но что делать, если моим уделом был, есть и остается ужас? – Я вылез из кошмарных недр своего сознания и, через некоторое время, собираюсь вернуться туда обратно.
Новосибирск – Киев…..
Вика, а тебе нравиться элемент неожиданности?...хотя, нет…знаешь, что я хотел этим тебе сказать? – Представь, что я инкогнито приехал в Киев, нашел кофешку, в которой ты работаешь, и незаметно, с букетом красных роз, подсел бы за сааамый крайний столик так, чтобы любопытные взгляды не падали на меня. Но ты заметила некоего индивида, подсевшего минуты три назад за вот этот столик. Конечно, ты и в мыслях еще не представляла, что это тот самый парень, месяц назад добавившийся к тебе в друзья.
 - Добрий вечір, чого б ви хотіли  - спросишь ты
И не поднимая головы, я бы ответил:  Здравствуйте, мне бы чашечку кофе со сливками!
 - Тут ты замечаешь букет роз, лежащих на столе, и интересуешься: А вам две чашечки или одну?
- Я выдавил еле слышный смешок и ответил: Да, одну чашечку и, если вас не затруднит, то возьмите вот этот букет! – В этот момент я поднял голову, устремив свой взгляд в ее сторону – наши глаза встретились, и я протянул ей букет роз.
 - Дякую! – Произносишь ты на украинском, что обозначает – спасибо. Твои глаза полны изумления: ты вроде, рада меня видеть, но, в то же время, сомневаешься: я ли это?...
Но нет,нет! – Господи, какой же я наивняк! – Не будет такого никогда! – Эта чудесная, романтичная, но не принадлежащая мне девушка, никогда не появится рядом со мной. И я буду терзать себя скромным общением в контакте.
Один раз от всех этих глубинных переживаний, я начал вести себя престранно…
В пасмурный день, 23 Сентября, я посетил три разных по своей духовной сути религиозных заведения. Сначала я был в Католическом Соборе, затем в Православном храме Александра Невского и, наконец, посетил Мечеть. Я просил у Девы-Марии, Матроны – Великомученицы и Аллаха только одного: отпустить мне все мои прегрешения тяжкие, замолвить за меня у Бога слово за сохранение души и за здравие родителей…но самой главной причиной была ты, Вика. Я пожелал у Марии, Матроны и Аллаха ниспослать мне подругу вечную, любимую и понимающую.
Более в жизни мне ничего не нужно, кроме того, что я попросил у представителей трех религий – я удовлетворен. Мне 25 лет, в Октябре должно исполниться 26…но этого не произойдет…
Сегодня утром я написал тебе в контакте последнее сообщение, на которое попросил тебя больше не отвечать:
 “Вика, извини меня за мою наглость, но ты мне очень сильно нравишься, прилип я к тебе и отлипнуть, извини, не могу. Из всех немногих красот, увиденных мною в жизни – ты стала для меня венцом над всеми этими красотами. Я не прошу отвечать взаимностью, просто хочу твоего понимания – пока-пока :))”.

Последним в этом сообщении был смайлик из двух скобок. Я был несказанно счастлив в тот момент, когда получил от тебя вот это: :-*
Для меня не было счастья, выше этого…
Сейчас я гуляю в дендропарке, где по разным сторонам, насколько хватает глаз, раскинулся густой осенний лес, с множеством хвойных и лиственных пород деревьев. Я люблю в выходные дни продышаться в этом дендропарке, и нашел там себе лазейку во тьму, где я родился и куда отправлюсь.
То, что я помню из прошлого – это темнота, страшные и уродливые мысли в детской голове и полная фатальность.
Меня спас этот лес и этот огромный овраг с деревьями и грязной речкой на его дне…
Ничего страшного…это мгновение покажется для меня полетом в неизвестность…сначала я увижу белые туманности, потом увижу тьму, а потом, после сильного удара, я буду погружен в вечный эфир – но там будет не мое тело – оно осталось в срединном темном слое. В эфире будет храниться моя неупокоенная душа.
Эфиры – это сферы, в них заключены души всех самоубийц. Их хранят, словно в контейнерах, чтобы в назначенный час отправить в потусторонний мир…
Теперь я просто мирно сплю. Вика, мне приятно осознавать, что ты есть на этой Земле, но буду страдать, что ты не моя…
Да, так мне и надо! – Кому нужно чудовище, пришедшее невесть откуда, которое попирает своим существованием этот мир.
Я просто хочу пожелать тебе счастья, но больше не смогу увидеть тебя – видеть живых людей – это угода покоящихся с миром усопших. Я же – не упокоенная душа, Которая послужит сырьем для неведомых пустот.
Ну, чтож : пока-пока, Вика! :-*


Рецензии
Вполне возможно, что это личная история, в которой автор довольно точно передал душевное состояние увлеченного героя. Что же лежит препятствием на пути достижения мечты: расстояние, политическая ситуация или что-то иное? Почему такой пессимистичесий сценарий? Возможно герою не достает терпения, выдержки и, возможно, решимости для достижения своей цели?

Роман Заблудший   25.05.2016 03:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте!-спасибо за рецензию!)-Очень рад)-сразу перейду к делу: причиной не является ни расстояние,ни политическая ситуация-просто у этого человека гнилая душа и портить кому то жизнь, а тем более, понравившемуся человеку он не хочет...нет-это не личная история-это точнее история от первого лица, рассказанная мной от лица вымышленного героя

Роман Камалов   26.05.2016 18:06   Заявить о нарушении