Курск

Было холодно,холодно, море и чайки,
Смерть чужих сыновей, ставших всем нам родными;
Одиночество, боль матерей их отчаянье
Словно личное пережили мы с ними.

Я помочь не могу, я скорблю, как умею.
Я в страданье себя затолкала, как в нишу
И от боли чужой мое сердце немеет
Боль чужая сегодня в груди моей дышит.

Страшно жить, как в бреду, привыкая к утратам.
Разве месяц в Чечне, не подводная лодка?
Ведь сегодня все то, что вчера было свято
Убивает война, равнодушие, водка.


Рецензии
... "Чечня - подводная лодка" ...

....................................................................... острее не скажешь ...

... спасибо ))))))))

Хомут Ассолев   29.04.2013 18:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.