Тайна света для йохан керн

                ТАЙНА СВЕТА ДЛЯ ЙОХАН КЕРН


     Соответственно сформированным нами версиям содержаний публикаций под авторством Иохан Керн (Johann Kern) для Иохана Керна СВЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ ТАЙНА. Иохан Керн утверждает, что призма не разлагает белый свет на цвета внутри себя, но каждая область грани, из которой поток излучается на экран (в другую среду, в которой находится экран), разлагает белый свет. Отрицая истинность своей версии одной абсурдной концепции (призма разлагает белый цвет в своей среде), он предлагает другую абсурдную концепцию. Вообще-то, любая концепция прохождения света через линзу, призму, пластину с параллельными гранями, отверстие может быть только ложной, так как свет - это то, что есть для каждого из людей его собственное впечатление, продукт его зрительной системы. А зрительная система по природе такова, что не выдает на уровне интеллекта, который соответствует сознанию, действительного хода потока, которому соответствует наше зрительное впечатление "свет-цвет". Призма не может разлагать наше зрительное впечатление "белый свет" на наши зрительные впечатления "разноцветные полоски света". Призма может создавать условия формирования нами спектра, когда она находится между нашими органами зрения и источником излучения, а также, когда за нею есть экран, в соответствии с изменением состояний микрообластями которого наша система зрения формирует спектр.
     Обратите внимание: Иохан Керн предлагает два рисунка призмы, на грань которой положена накладка (непрозрачная полоска) на ту грань призмы, которая считается выходящей для потока. Согласно экспериментам, если грань закрыта не полностью, то на экране полный спектр (все цвета), но более бледный, чем в случае открытой грани. Прямое же наблюдение призмы дает другие результаты, т.е. цветные полоски можно перекрывать (можно расположить накладку так, что останется один цвет, например, синий, как на приведенной фотографии автором Зик Физик, если накладка будет даже на входящей грани призмы, что и сделано в эксперименте Физика). Таким образом, имеет место не только то, что экранирование части грани, куда падает первичный поток от излучателя, а также части грани, из которой выходит первичный поток в среду, не приводит к исчезновению какой-либо цветности, но имеет место и исчезновение каких-либо цветностей при экранировании грани, куда входит первичный поток от излучателя. А вот этого не должно бы быть, если призма вообще каким-либо образом разлагает белый цвет (цветность перекрывается там, где их бы не должно быть, т.е. до тела призмы.
     Оптики-физики не понимают, что визуально они имеют дело не с первичным излучением, а с той картиной, которая соответствует результату взаимодействия прямых и обратных потоков. Чтобы выявить картину, когда указывается стрелками направление хода процесса, необходимо отсечь обратные связи. Но процесс идет с такой скоростью, что сделать это удалось только с изобретением современной импульсной техники. До этого момента сделать такое было просто не возможно. Вот и формулировали подгоночные теории. И, как видим, продолжают формулировать. А зря... Исследовать надо, практически...
     Наш исследовательский коллектив применил современную технику (пришлось также кое-что сделать и самим) и получил результаты, благодаря которым нам стала ясна ТАЙНА СВЕТО-ЦВЕТА.
     Почему Йохан Керн (Johann Kern) не помещал (во всяком случае, мы не нашли в его публикациях) преграду для потока, чтобы экранировать цветные области, в пространство между призмой и излучателем? Именно потому, что он воображает: он наблюдает ход процесса от излучателя через призму и далее в среду. Но такую картину можно наблюдать до того момента, что не возник обратный поток, поток из среды к излучателю. Таким образом, никто до изобретения коротко-импульсных излучателей и средств контроля за их процессами не мог наблюдать действительного хода процесса, которому соответствуют наши зрительные впечатления. Мы же обычно наблюдаем картину, в которую вклад вносят области, расположенные дальше от излучателя, в те области, которые находятся ближе к излучателю.


Рецензии
Я уже предлагал Вам опыт, который опровергнет Вашу картину и вынудит придумывать новые костыли, чтобы удержаться вне уже установленных представлений. А именно:
Нужен яркий, по возможности нерасходящийся пучок белого света.
Большая стеклянная призма, заполненная водой с рассеивающей или опалесцирующей добавкой.
Думаю, подойдёт даже склеенный из хорошо прокаченного плоского стекла, так как в этом опыте важен именно ход луча внутри, так что задняя стенка под углом к передней здесь, к сожалению не нужна, а ведь она усиливает расходимость и делает её более заметной.
Ну да ладно.
Пучок желателен яркий и узкий, а стекло очень чистое и гладкое, чтоба минимизировать паразитное рассеяние до вхождения света в воду.
Наблюдать надо сбоку в непосредственной близости к плоскости, в которой лежат падающий и преломлённый пучки.
рассеивающе-опалесцирующая добавка, если её не чересчур много, должна показать, как пучок расширяется по мере удаления от входной грани, на которую свет должен быть направлен под большим наклоном. Величина расходимости зависит от этого наклона.
Меня уже убедило бы (но не Вас), если бы направлять под одинаковым углом лучи синего и красного лазеров, а в воде они обретали бы разные наклоны, выявляемые рассеянием на пылинках внутри воды. одинаковый угол можно было бы обеспечить, направляя лазер издалека на дырку в наклеенной чёрной бумаге на передней грани.
Будь у меня больше времени, я бы и сам проделал этот опыт. Боюсь, вы так модифицируете схему, что как обычно, потеряете весь эффект.

Геннадии Полубесов   05.11.2012 17:59     Заявить о нарушении
Думаю, подойдёт даже склеенный из хорошо прокаченного плоского стекла

- Имел в виду аквариум

Геннадии Полубесов   05.11.2012 18:04   Заявить о нарушении
А в качестве добавки можно попробовать капли молока, или киселя, или флюоресцина (???)..., мела, акварельных красок (капельку).

Геннадии Полубесов   06.11.2012 00:17   Заявить о нарушении
А Вы не пробовали быть слепым? Вы будете глазеть на Ваше оборудование, т.е. создавать визуальную модель ситуации. Скорость процесса-основы света-цвета около 300 000 000 метров в секунду. И что выдаст Вам ваша система зрения?
Благодарю за внимание.

Николай Мальцев-Ганичев 2   05.04.2018 05:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.