Спросить

мне всегда было интересно
что чувствует мужчина когда целуют его женщину


Рецензии
Это смотря кто целует. ;)

Решил "пробежаться" по всей Вашей "эротике". Я тоже иногда не тот жанр указываю. Чтоб неадекваты обломались. :)

Николай Львович Матвеев   12.08.2013 10:24     Заявить о нарушении
я жанр правельно указываю, пусть не классически
И вообще, было бы проще объявленя в газете печатать
Короче, к литературе это не имеет никакого отношения
То есть имеет, но очень абстрактное (см. выше)

Мага Маго   13.08.2013 00:23   Заявить о нарушении
Это правильно. То, что это не литература, даже такому ёжу как я, - понятно. :)
Так у кого здесь - Литература?
Мне больше интересны здесь думающие люди и их мысли, чем их сублимированные в текстах амбиции и комплексы.

Выше - это куда? Где грудь или где ноги? Опять туплю... :(

Николай Львович Матвеев   13.08.2013 00:43   Заявить о нарушении
ага можно картину масло, а можно и *** на заборе, за то какая експресия - скажите вы.
Вот только если автор значит
А я тружусь в другом месте
И Вы меня отвлекаете
Сорока ворона кашу варила

Мага Маго   13.08.2013 01:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.