Лестница

Власть не должна прилипнуть к ногам,
Очнись! Я иду по антеннам и проводам
Машины зевают прямо тебе в лицо -
За меня не бойся, я разорву все тетради
Муссонный лес опечален и просится буря в окно
Пластмассовые куклы сломаются как игрушки,
Там так шумно, еду мимо веселья, мимо грусти,
Чувства тают и разбиваются об мраморные плиты,
А внутренний мир разгорается как сырая спичка
Мне тут так спокойно, будто я уже лежу в могиле,
А человек без мнения, это как ручка без стержня
От взгляда сильной девушки глотал горючие слёзы,
Моя боль это любовь, кусая друг другу губы,
Мы прыгнули через автомобильный дождь без зонтов
Прекращаю эту лихорадочную чепуху скромной фразой:
Смерть делает женщину красивой и интересной.

"Пролезу через турникет и мысль посею в рукаве,
 Смою краску со щёк, дни слабеют и мокнут в тумане,
 Пока у лицемерных лошадей плещется вино в бокале
 И не надо лишних слов, я соберу оригами из снов"

Надеюсь, что на голове волосы, а не змеи
Страшно в ресторане, скучно в подвале
Рою тоннель, чтобы увидеть что-то кайфовое
Никем неизведанное и никому незнакомое
Страх обнял меня и мурашки побежали по телу,
Ищи меня в подводном мире, в самом низу реки
Пожалуйста сорви гнилое яблоко и его оживи
Бардак в голове и неохото прибираться,
Хожу трезвым, а зачем в глупости наряжаться
Ванна без воды, пол крана откусил крокодил
С шеи по ноги затыкан царскими кинжалами,
Как гулял меч окровавленный так и гуляет,
Тёплый город остынет и все убегут с корабля
Задышали слепые глаза, праздность усыпана ядом
Прекращаю эту лихорадочную чепуху скромной фразой:
Залез в трубу, болезнь делает человека счастливым

"Пролезу через турникет и мысль посею в рукаве,
 Смою краску со щёк, дни слабеют и мокнут в тумане,
 Пока у лицемерных лошадей плещется вино в бокале
 И не надо лишних слов, я соберу оригами из снов"


Рецензии