Про когда наступает вечер

Ты виноват...
Ты один виноват...
Виноват, что я одна  волочусь по миру ......
Одна….
В этом бесконечном  мире, ни чья любовь не трогает меня...
Прохожу мимо всех…….. бездушная … бессердечная… каменная...
И только ты виноват………
Ты один……
Только остаюсь одна, и ты уже у меня перед глазами…
Спящая или на ходу о тебе думаю я...
Твои глаза преследуют меня...чего ж ты хочешь...за что меня наказываешь?
Зачем? Зачем не отпускаешь меня...зачем не отдаешь меня мне?
Освободись сам от греха! Хочешь? Дай мне любить другого…..дай мне свободу….
Благослови мою любовь своей любовью...
И молись….молись за меня……за моё счастье……за моё нахождение….
………………………………………………..
молись за меня...
молись…....
молись……

Ты виноват, что мой день проходит с чужими……
Это ты виноват, что я не замечаю ничьи глаза напротив ………
Все попадают под  процедуру сравнения...сравнения с тобой...и проигрывают...
Выходи из моего сердца……пожалуйста……дай дышать новой любовью…………
И молись за меня...слышишь?
за меня…..
меня……
Один ты в моих мыслях…
Твой голос в пространстве………..
Твой портрет в глазах…………
твои руки……….
губы………
шепот……….
ласка………
…….и ты…….ты……….ты, ты, ты!!!!!!!! Бесконечный  ТЫ…..
Это ты виноват …
Ты один…
Очень виноват...Ты тааак  виноват….
Что не могу стереть свою душу от твоей любви……….
Ты мой виновный ……….
мой давний………
мой родной……….
Молись за меня…


Рецензии