Поэт- неизвестному читателю...

Кто ты, неизвестный читатель?
Тебя я хочу разгадать.
Ты многолик, мой приятель,
Я рад, коль зайдёшь ты опять.

Я знаю, меня ты читая,
Подумал - дай я посмотрю,
Что этот поэт  там кропает,
Нашёл ли он Музу свою.

Отвечу я честно, не скрою,
Что Муза не частый гость мой.
Обходит меня стороною,
Ко мне повернулась спиной.

Другие её привлекают,
К другим благосклонна она -
Быть может её понимают,
И ей так любовь их видна.

Да я на неё не в обиде -
Прожил, проживу. На веку
Ведь в жизни всего я повидел,
И это вложу я в строку.

Вот ты, неизвестный читатель,
Зашёл невзначай и прочёл,
О чём написал я, мечтатель,
Чтоб стих до тебя мой дошёл.

Читай, если что-то задело,
Черкни ты мне парочку строк,
А я постараюсь меж делом
Извлечь из письма твой урок.

Вот видишь, какое посланье
Тебе я сейчас написал.
Спасибо тебе за вниманье,
Я рад, что тебя повстречал.

Пётр Кантарович.

Уважаемые читатели моей страницы! Я очень благодарен Вам за посещение.
Надеюсь, что что-то Вы находите интересное в мной написанном. Я очень рад этому, заходите чаще, заходите ко мне на страницу Стихи ру. Большое Вам спасибо, крепкого здоровья, успехов во всём.
С уважением Пётр Кантарович.


Рецензии
Понравилось.
С интересом,

Геннадий Стальнич   09.02.2015 07:08     Заявить о нарушении
Геннадий! Спасибо, рад!

Пётр Кантарович   13.02.2015 03:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.