Оправдание Слова...

                Б.А.С. и S.E.X.
Мы верим в силу слов, порой не понимая
Значенья их, их силу, высоту,
И в сочетанья их соединяя,
Стреляем ими в неба пустоту.
Сначала было слово... Кто-то скажет,
Изобразив уверенность в своем лице.
Он прав. Но он нам почему-то не раскажет,
Что то же слово будет и в конце.
Признанья, оправданья извиненья
Мы произносим каждый день едва,
Хотелось попросить твое прощенье,
Но это тоже только лишь слова...
Я целым был, теперь меня лишь половина.
Бросаю камни в эту пустоту,
Чтоб бездну сердца превратить в равнину,
Но тяжело похоронить мечту.
Лишь день проходит я бросаю новый камень,
Не слыша звука приближенья дна.
Стою, не зная выхода, на грани
Есть только ты, мне приходящая из сна.
И убеждать тебя я не имею права
В прекрасной вазе вянет срезаный цветок,
И птица в клетке чахнет, умирая,
Пусть даже клетка будет золотой.
Я счастлив буду, если сядешь вдруг на руку
И будешь трели петь мне о своей судьбе,
Но ты летишь, а я переношу разлуку.
Я целый лишь благодаря тебе...


Рецензии