О любви мы еще споем...

Ниспадают златые пряди -
Волн  взволнованных окаём.
Солнце с тучами вновь в разладе,
Хмуро сердится водоём.

Шепчет ива ему украдкой:
Расставаться пришла пора.
Знай, любовь твоя была сладкой,
А моя к тебе, как жара.

Я тянулась к тебе корнями,
Ты от жажды меня спасал.
Мои локоны мыл ночами,
И туманами целовал.

Ниспадают златые пряди -
Волн взволнованных окаём.
И шептал водоём слезами:
О Любви мы ещё споём!

В этой жизни, ни что не вечно,
Красота превратится в прах.
Коль любила меня сердечно,
Это вписано в небесах.

К водоёму склонилась ива,
Отражались в нём облака:
Ты прости, что была ревнива,
Но Любовь моя на века.

Скрыла ночь пеленой тумана,
Иву рыжую, водоём.
Только сердце в груди стонало:
О Любви мы ещё споём.



Сигарета дымит, мигая,
Кроны красит зарей рассвет.
О  любви своей, вспоминая,
Смявши кепку, грустил поэт!


Рецензии
Юрий, у Вас очень неплохие стихи.
С теплом.

Валентина Одинец   02.12.2012 16:46     Заявить о нарушении
Спасибки Вам Валентина,мне дорого ваше мнение,а с громатикой я всегда хромал,так,что это мой бичь!с теплом к Вам Юрий.исправлю.удалять не надо рецензии!

Юрий Остапенко   30.11.2012 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.