девятый круг ада

Я бы могла играть с тобой в живых. Рассказывать про космос и рассветы с теми, кто ночью в голове.
Я бы могла никогда не попадать на девятый круг ада, и не тащить тебя за собой. Я бы могла быть твоей удачей и петь на ухо о том, «що все буде добре».
Я бы могла тебя обнимать, когда тебе хочется повеситься. И рисовать наше будущие на испачканных листах. И тебе хотелось бы петь от их созерцания.
Я бы могла говорить с тобой вечно. Даже во сне, когда я обычно плачу. Или просто молчать, когда внутри взрывается Хиросима.
Я бы могла убить в себе себя, только бы развеселить тебя в очереди к кассе. И иногда воскресать по твоему желанию.
Иногда я бы могла вскрывать орбиты правды и захлебываться своим безумием. Кормить себя по утрам обещаниями, а тебя яичницей.
Я красила бы наши истории в необычные цвета. Я бы оставляла тебе все твои секреты, чтобы ты ими владел.
Я бы могла быть…
Но мы все также встречаемся у девятого круга ада.


Рецензии
И что вас на пару туда привело? И как вам там удалось устроитья так что есть высвобожденная доля сознания на написание стихов?

Александр Альбов   24.10.2012 07:43     Заявить о нарушении
это не стихи. как видите не рифмую строки и нет такта. это проза. а точнее поток прожженного сознания.


Просто Море   24.10.2012 15:09   Заявить о нарушении
Я понял :) Поток прожжённого сознания что седует из тёмного знания!
Даёшь новый путеводител по аду в массы! (старый от Фауста уже устарел)

Нормально написано, связно эмоционально.

Александр Альбов   24.10.2012 15:20   Заявить о нарушении
из меня путеводитель будет хреновый.

и спасибо)

Просто Море   24.10.2012 17:08   Заявить о нарушении
А вы нарисуйте стихами карту адских тропок!

Александр Альбов   24.10.2012 23:59   Заявить о нарушении
мне там при уме не приходилось бродить.

Просто Море   25.10.2012 09:55   Заявить о нарушении