Порочный круг

Не разорвать порочный круг,
Круг, полный счастья и надежды,
А если чудо? Если вдруг,
Случится это? Я, как прежде
Тебя люблю, тебя жалею,
Тебя, как солнце обогрею,
Не обожгу, меня не бойся,
Мне доверяй и успокойся.

Не победить всю силу воли,
Любовь, что в поле васильки,
Так душу нежно беспокоят,
Как сердце беспокоишь ты.
Я рада беспокойству яви,
Я счастлива, хочу сказать:
Теперь никто, никто не вправе
Меня связать и заковать.

Я птица вольная отныне,
Я воспеваю счастья имя,
Я им безумно дорожу,
Крылом накрою.  Я кружу
В пространстве синего убранства,
Где многотонные дожди
Оберегают неба царство,
И Бог мне шепчет: Подожди…

Ты подожди ещё немного,
Твоя не кончилась дорога,
Она усыпана цветами
Любви, заботы, я ведь с Вами…
Я помогаю в Ваших чувствах,
Ведь так любить, есть пик искусства,
Как будто Рембрандт, Пикассо
Рисуют в небе колесо…

Бежать по кругу я готова,
Кружится вместе с колесом,
Не проронив почти ни слова,
Не оборву прекрасный сон…
Сон, ставший явью навсегда,
Бог мне сказал: Тебе рука,
Моя рука тебя ведет,
Она любовь твою спасёт…

Его ты только береги,
Храни, жалей, всегда люби…
Да, я готова, Боже, правый,
Один ты Бог, всегда ты вправе
За нами с неба наблюдать,
Казнить и миловать, как знать,
Возможно, наши прегрешенья
Не вымолить перед тобой,
И лишь одно твоё решенье,
И вот мужчина, дан тобой…

Спасибо, Бог, что дал Её,
Так долгожданную любовь,
Спасибо, что даёшь мне жить
И рядом ангелом кружить!





Рецензии