***

Что стучит в моем сердце громко?
Я не думаю, что это любовь.
Одиноко шагая по стеклам,
Я не знаю, что меня ждет:
Поезд, Ростов,
Автобус, Москва,
Там где ждут меня,
хоть, не всегда…
Я спрошу тебя:
 «Мужчины плачут?»
Ты посмотришь, злость затая,
Безразлично посмотришь в воду:
«Нет!»-ответишь, подумаешь: «Да».
Ах, эта странная штука-разлука.
Расставание-это беда!
Кто не ведал разлуки в муках,
Для того это все ерунда…
Пустые слова,
Вода, синева,
чайка летящая в никуда…
Я расплачусь, робко и громко
Закричу на весь белый Свет:
«Ведь мужчины не плачут?»
«Они чувствуют»-прошепчешь в ответ.


Рецензии
Наталья ВЫ молодец. Ваши стихи интересные, но именно про этот хочется сказать - УДАЧНЫЙ.
Мужчины чувствуют а не плачут - 5 баллов

Алекс Роуди   21.10.2012 07:59     Заявить о нарушении
Спасибо! Но к сожалению это не про всех, а только про настоящих ;)

Наталия Краснянская   21.10.2012 20:16   Заявить о нарушении