Ангелы творят

Я и не знал, что их у меня так много.
Вот они, шумят рядом, толкаются. Не знаю, откуда они взялись. Жены у меня нет, да и никогда не было. Было мне скучно, вот я и сидел, выдумывал маленьких таких, с крылышками, чтобы летать рядом могли и разговаривать. Вот они и материализовались. В следующий раз надо осторожней с воображением. Надо полагать, что они все мои дети. Из головы получились.
Но сколько их, никак не могу понять.
А сосчитать их не могу, темно вокруг. Да будет свет.
Летают вокруг, не сидят на месте. Хорошенькие такие все ангелочки.
Но надо бы их сосчитать. Где бы их усадить, чтобы смирно сидели?
Надо сделать что-то твердое.
Пусть сидят на Земле. Сделаю им травку, цветы, чтобы скучно не было. Может быть, посидят спокойно, а я их пока сосчитаю.
Да будет так.
Собрал их всех на Земле. Как их много! Ходят по траве, смотрят на цветочки: им нравится. Но они опять не сидят на месте, меняются местами. И все такие одинаковые! Несколько раз начинал их считать, но каждый раз сбивался. То одного три раза сосчитаешь, то пропустишь целый десяток. А я хочу знать их точное количество. Вот, говорят, что я всеведущ, зачем мне их считать? Да, я знаю всё, но не всё помню. Чтобы вспомнить, надо сосредоточится. А для меня и тысяча лет как один день, если я в медитации. Поэтому я и хочу их просто сосчитать. Так быстрее получится. Если только удастся их рассадить по своим местам. И в кого они только такие беспокойные получились, ума не приложу!
Надо что-то такое сделать, чтобы различать их. Их переделывать неохота, очень они хорошенькие. Одежду им давать тоже не хочу, испортит их одежда. А вот игрушки сделать можно. Пусть у каждого будет своя особенная игрушка. И пусть эти игрушки будут живыми, чтобы им было интересней. Иначе побросают игрушки на землю, и я их опять сосчитать не смогу.
Сделал животных: рыб, птиц, зверей. Велел им наблюдать. Наблюдают, им интересно. Только обрадовался, начал считать, а они начали ходить друг к другу, чтобы игрушками меняться. Стали хвалиться друг перед другом, у кого какое животное. Стали обмениваться животными. Прямо как дети! Что бы им такое ещё дать, чтобы не пытались меняться? Чтобы любили? Чтобы своими считали? Ведь я их так никогда не сосчитаю! А что это за я буду, если что-то сделать не смогу? Где тогда будет моё всемогущество? Что бы им такое сделать?
Ага, придумал. Надо сделать им одинаковых. Одинаковых, и  очень слабых, и поручить ухаживать. Не знаю, как они будут выглядеть. Назову их людьми. И не буду даже им внешность какую-то особенную придумывать. Сделаю по своему образу и подобию. Так будет проще.
 Когда сосчитаю ангелочков, людей уничтожу. Нечего бесполезным хламом засорять такое красивое место.
Ну вот, наконец, сделал людей. Каждому ангелочку по человечку, пусть играют, пусть воспитывают. Сейчас пойду, отдохну немного, и всех сосчитаю.

Черт возьми, стоило только немного отвернуться! Что они наделали! Что они навоспитывали! Наркоманы, проститутки, воры, убийцы, прелюбодеи и множество других пороков! Войны, страсти, познание, множество новых вещей! Всего 1000 лет прошла, всего на тысячу лет вздремнул, а какой бардак на Земле! И что? Все теперь меня вспоминают, каждый кричит о своем, каждый что-то просит! Всех, всех уничтожить! Вот я сейчас…

Хотя, нет. Это даже интересно. Пусть остаются. Посмотрю, что дальше получится.
воскресенье, 7 ноября 2004 г.


Рецензии