Помощница. 9-я глава. Не притворяйся...

Премьера песни состоялась 3 октября, а премьера видео на эту песню была назначена 31 октября, т.е. на сегодня. Песня была рассчитана на дуэт. Дан долго искал девушку на женский вокал, но так и не нашел подходящего варианта. Я не вмешивалась в его творческие дела. Но когда он почти сдался в своих поисках, я все-таки решила попробовать ему помочь. За время работы с Даном я познакомилась со многими людьми из шоу-бизнеса. С некоторыми даже подружилась. Обдумывая то, кто же может спеть с Даном, а подумала про мою хорошую знакомую Джессику. Джессика – молодая английская малоизвестная певица. Хотя голос у неё был супер. Вот её-то я и решила показать Дану. Прослушав Джессику, Дан согласился с её кандидатурой. Они записали песню и сняли видео, в котором приняла участие Джессика. И вот сегодня состоялась премьера клипа. Дан захотел сделать презентацию. Она прошла на ура, тем более песне уже был почти месяц, она была достаточно популярна. После презентации, вся наша команда и некоторые приглашенные гости остались отпраздновать премьеру клипа. Всё было нормально, все веселились, пили шампанское и смеялись. Но когда я отходила от компании людей, с которыми болтала целый вечер за очередным бокалом шампанского, то увидела, как Дан почти в открытую облапывал Джессику. «Ну что он делает, я же его просила». Ещё в самом начале, когда Джессика начала работать с нами, я попросила Дана не трогать её. Я знала, что Джессика не очень хорошо рассталась со своим бывшим парнем. Там была грязная история. Парень просил её как только узнал, что она забеременела. Джессика думала, что у них всё серьезно, однако для её парня она ничего не значила, а их отношения - это просто секс. Бедная Джессика тогда была награни сумасшествия. Ей еле удалось пережить всё это, особенно когда у неё случился выкидыш. И теперь она избегала таких мужчин. Я знала, что Дану она понравится, и поэтому заранее попросила его об этом. Но теперь как я вижу, он мою просьбу проигнорировал. Как можно быть таким бабником! Первый раз его о чем-то попросила! Поставив бокал с шампанским обратно на стол, я направилась к Дану. Подойдя к нему, я сказала:
- Дан, нам надо кое-что обсудить! – я взяла Дана за руку и потащила за собой. Мы вышли в коридор. Я остановилась, и развернулась к Дану. Он смотрел на меня с широко распахнутыми глазами. – Я же просила тебя!
Дан сделал лицо, как у невинной овечки:
- Ты о чем?..
- Не прикидывайся! Я о Джессике! Я просила тебя не трогать её! – я была в бешенстве.
- Ааа… Ты об этом. – голос Дана звучал расслаблено.
- Да, я об этом. Почему ты делаешь всё наоборот?
- Джулия, успокойся. Я не понимаю твоего беспокойства по этому поводу. – Дан замолчал на пору секунд. А потом снова заговорил. – И вообще, Джессика сама не против. Я что должен отказываться от того, что само ко мне в руки идет?..
- О, Господи, Дан! Ты невыносимый бабник! – Дан злил меня уже конкретно.
- Джулия, сегодня я презентовал клип! Работа закончилась! А теперь не мешай мне отдыхать! Или может, ты сама хочешь со мной отдохнуть? Просто не знаешь, как сказать! Так намекни! Или тебе помочь?! – он тоже походу начинал злиться. Закончив говорить, он взял меня за плечи и придавил к стене. – У меня уже три месяца не было секса! И я не намерен больше терпеть, только потому, что ты меня попросила! – Дан прижал меня к стене своим телом. Его карие глаза стали совсем черные.
 - Вот уж действительно трагедия нашего мальчика лишают его любимой игрушки! – я всё больше и больше злилась. Вместо ответа, Дан сжал мои плечи ещё сильнее. И я подумала, что теперь там останутся синяки. – Дан, отпусти меня, мне больно…
- Извини.. – Он убрал руки с плеч, и оперся ими о стену с двух сторон от меня, так что я все рано не могла пошевелиться.
- Дан, давай поговорим спокойно. Если тебе так не хватает секса, то там полон зал красивых девиц, которые без ума от тебя. Выбирай кого хочешь, зачем тебе Джессика? – я пыталась говорить спокойным голосом, но он всё равно подрагивал.
- Вот значит, кем ты меня считаешь! По-твоему я готов переспать с любой? Да? Отвечай? – говорил, разозленный Дан.
- Успокойся. Я говорю совсем не об этом. Я просто не хочу, чтобы ты разбил сердце Джессике. Она.. она не такая, как твои предыдущие девушки, ей не нужен просто секс. Ей нужны серьезные отношения. Ты понимаешь?... – не зная зачем, может для того, чтобы до него лучше дошло, я положила свои руки ему на грудь.
- Я понял. – Дан смягчился. – Но я не такой, каким ты меня представляешь. Я не бабник, готовый переспать с кем угодно. Я сплю только с теми, кто мне действительно нравится, и кого я хочу. – Дан пытался пододвинуться ещё плотнее ко мне, но я уперлась руками в его грудь. – Джулия, ты понимаешь, о чём я говорю?..
- Да. Но я не понимаю зачем, ты мне это всё говоришь?.. – я почувствовала, что Дану всё таки придвинулся ближе. Мне стало очень жарко.
- Не понимаешь зачем?.. не притворяйся.. – Дан улыбался. – Ты все прекрасно понимаешь. – с этими словами Дан, окончательно прижал меня к стенке, одну руку он запустил в мои волосы, а второй провел сверху вниз вдоль позвоночника, и опустил её ниже пояса. Прижал меня к себе и поцеловал. Вместо того, чтобы оттолкнуть его, я обвила его руками за шею и ответила на его страстный поцелуй.  Поцелуй, кажется, затянулся на целую вечность. Оставив мои губы, Дан продолжал покрывать поцелуями мою шею, и когда его губы были около моего уха, он прошептал хриплым сексуальным голосом:
- Ты чувствуешь?... Ты чувствуешь, как я возбужден.. – он придвинулся ещё ближе, хотя казалось ближе уже некуда. И конечно я чувствовала. Как можно вообще такое не заметить. Он упирался мне в бедро. А Дан начал опускаться ниже. Он целовал мои плечи.  – Джулия, я хочу тебя… - хрипел голос Дана. Он начал поднимать мое платье. И тут я опомнилась. «Что я делаю!» Я со всей силы оттолкнула Дана. Дан не понимавший, что произошло, только и произнёс:
- Что ты.. – я его не слышала, поправив платье, я побежала по коридору. Дан прокричал вслед «Джулия!». Я не оборачивалась. Выбежав на улицу, я поймала такси и уехала домой. Дома я быстро приняла душ и на удивление быстро уснула, стараясь не думать о происшедшем.

10-я глава. 1 часть.
http://www.proza.ru/2012/09/26/1645


Рецензии