Когда уйду туда, где вечен наш покой...

Когда уйду туда, где вечен наш покой,
Ты строки эти грустные прочтешь,
Любовью полные и скорбною душой,
Когда же строки эти снова перечтешь,
Тогда, быть может, наконец поймешь,
Как мало было дней проведено со мной.
Коль ты тогда опять ко мне придешь,
Отвечу тишиной, ведь нет меня с тобой. 


Рецензии
так и подумала, что подготовка к именинам...
Именины - это праздник, а не подсчет времени. Мне вчера в ответ на отправленное резюме дали прочувствовать, что я не девушка, а взрослая женщина, но так красиво и вежливо, что я и не знала как реагировать, скажу честно, было даже приятно, извинились, что у них нет вакансии гл.буха, или хотя бы зама :)Ни когда не задумывалась по поводу возраста, и не считала время, а наверное, пора...
Пытаюсь улыбаться на ваши грустные строки...
без вас ни как...

Адианка   27.09.2012 12:50     Заявить о нарушении
Ди, ну уж прям никак! Ты уже взрослая, вполне самостоятельная....
Да и не тороплюсь я вовсе.
Вот именно - подготовка к именинам!

Юрий Фесенко   27.09.2012 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.