Флирт с малолеткой

Странно – вспоминая её, я пишу флирт с малолеткой – хотя сейчас мне 43, а моим любовницам в этом году практически большинству – по 16 – и это меня сейчас совсем не смущает… А тогда мне было 39, а ей 16 – и это меня очень смущало!!! Привык наверно или кризис среднего возраста прошел…
А что меня смущало!?
Естественно то, что любовницы за 20 уже показывали, что я для них старше, «чем им мамы разрешают»  – я тебя не знакомлю с мамой, потому что боюсь запретит встреч с тобой      – как трогательно!
Да ладно, не знакомь – мама то не в моем сексуальном интересе, хотя и ровесница, подумал я и промолчал…
А эта 16-летняя особа – просто супер, и по красоте, и по уму и интеллекту – она уже в этом возрасте зашкаливала всех ровесников и не только! Ребенок индиго или кристалл – это точно!
Сняли её мои друзья, на выходе с продуктового магазина – что-то типа разрешите угостить, сигарет, напитков? Она повелась – но только на выпивку… Они естественно захотели большего – она продинамила, но кофе и застолье могла в дальнейшем поддержать. На одном из застольев познакомился и я – красивая, но малолетняя – я просто сел на уши, проумничал и внушил к себе доверие – она даже в сауну только со мной поехала! В сауне кроме массажа, с небольшим углублением внутрь пальцами, ничего не было! Но её красота и «недотрогость» меня зацепила – я продолжал «добивание»… и не зря – в последующем, выпив, она попробовала всё что хотела!
А хотела она попробовать сразу много:
- миньет – попробовала, на мне потренировалась, но т.к. я не считаю миньет верхом наслаждения – из меня учитель никакой…
- анал – попробовала, больно и сразу остановилась, т.е. остановила меня и сказала давай обратно нормально…
- вагинально – понятно что пробовали и в разных позициях… ничего удивительного или сверхъестественного, просто секс… оргазмов её не наблюдал(уверен, что их не было – не спрашивал никогда и никого… – но и так понятно…)
В остальном очень умный «ребенок».
В моем кругу есть друг-компьютерщик, умный, наиболее соображающий в городе по сетевому и компьютерному железу, да и в жизни достаточно сообразительный! Но не стремящийся к комфорту – что-то типа аскета… Частный дом в центре города, но даже скважины и ванны нет – из-за этого от него первая жена ушла… Да и женщины не очень к нему, те которые обычно с нами(тачки, тряпки, тусовки).
Я этим другом восхищаюсь:
- возможность зарабатывать и приумножать у него свои заработки есть!!! Но он ею не пользуется!!! Т.е. живет в меру своих потребностей – а они, почему-то(для меня загадка!) не растут!!!
Я – полная противоположность – поэтому может мы и притягиваемся
Так эта малолетка сразу нас определила – почему мы не женимся?:
- за Вас ни одна женщина не выйдет, т.к она Вас не сможет обмануть!!!

Одно она упустила – если мужчина очень заскучает, надолго останется без женского внимания, то он так же как и женщина(кстати), будет подвержен формуле кого-то из классиков:
- обманывайте, обманывайте! Обману я буду рад!!!

Еще крылатая фраза этой девушки, после того, как я её сводил на шопинг(после постели) – вышла из магазина в новом платье и сказала, смотря на свой бермудский треугольник – теперь я понимаю, какой прибыльный подарок от природы у меня между ног!!!

Недавно с одним нашим другом поехали закаляться-купатья-плавать(осень на дворе) – он, 38-летний немного упитанный холостяк-бизнесмен. На природе рассказывает такую историю – телки вообще обнаглели!!! Сидит у меня в машине, с подругой разговаривает, догадываюсь о вопросе по тел. её подруги – Как там улов? – Да какой там улов – киндер купил да и всё!!! Внешне мой товарищ действительно может показаться тугодумом – но тут сразу догадался и естественно послал флиртующую подругу на х… Обманывать надо красиво! Я спросил – возраст твоих подруг? 25-26.. Извращенец(подумал я  ) – а говорят малолетки глупые! Ни разу еще не видел ни одной малолетки, так открыто показывающей свои намерения со старшим ухажером! Понятно, что за глаза – один улов в разговорах или обсуждении с подругами – а может и нет, жучки же не ставил.  Тем не менее – а что мы хотели? Мы на себя в зеркало смотрели? А даже если и красивые и хорошо выглядящие тогда в паспорт? 4 года разницы в возрасте – это уже нонсенс в любви, так утверждает большинство психологов. Но меня вдохновляет остроумие Охлобыстина – 19 летняя медсестра влюбилась в своего 60-летнего преподавателя и от этого родился один из остроумнейших актеров современности…

http://flirtyem.ru/lyubovnye-istorii/flirt-s-maloletkoj/ - источник


Рецензии
хм. не скажу, что впечатляет, но почему-то хочется поговорить об этой теме.
"папики и лолиты".
вот скажите мне, уважаемый, молодое тело и все дела, но неужели 16тилетние и впрямь обладают такими мозгами, что могут вас увлечь?

Кристина Чернова   26.09.2012 03:43     Заявить о нарушении
Женщины остаются женщинами в любом возрасте(на счет мозгов)
У людей с возрастом падает сообразительнасть, пропивается(прокуривается, проедается...) ум, но набирается опыт - а опыт(или разум) в делах "сердечных" чаще мешает, чем помогает... Современные тела после 20-ти увядает от приема наркотиков в первую очередь(акоголь, сигареты, "неживая пища" и т.д.) - поэтому возможно и исключение, что у женщин за 30-40 тело как у молодой(не употребляла наркотиков...) - но я таких исключений видел очень редко

Рашид   27.09.2012 19:37   Заявить о нарушении
"На себя посмотри" - да, тут тяжело без сожаления и того же анекдота - это надо же так любить деньги :) Хотя открыто если заявят о любви к деньгам - то их ждет участь проститутки - купил-забыл, если косвенно - то любовница, любовные романы, во время которых выполняешь такую же мужскую роль, как в семье, только без рождения детей...

Рашид   27.09.2012 19:49   Заявить о нарушении