Снегурочка-3. 2-я часть. Глава 9-я

                ОСКОЛКИ  ЛЮБВИ…

   …Легли  оба  раздраженные,  Рита  демонстративно  отвернулась…Муж  похоже  в  ней и  не нуждался…Прижавшись к  стене, она  тихо   плакала: «мы  слишком  разные  люди.  И   надо же  так!-  вместе   почти   три года..
 
  И   начались   стычки:  то  на  почве   медицины, то  из-за  близких…Рита  нет-нет да  и  открывала  ему  «тайны»  больничного  мира,  желая  пробудить   «уснувшую»   доброту.  Но  Володя  был    насмешлив  и резок,  презрительно  называя  ее « провинциалкой»…и  снова  стал  задерживаться. Рита   не  упрекала  его:   готовила   сюрприз  ему  и родителям,  -  поступление   в   мединститут!

    У Владимира  шла   совсем  иная  жизнь! Однажды,  придя   домой  веселым,  он    гордо  заявил:
-  Ты   знаешь, а  у  меня   появилась   потрясающая  женщина! Почти  мулатка. Мать  персиянка, а  отец – еврей. Красавица! Умница… Мне   дали   старшего,  - а  она  младший научный  сотрудник. Скоро  выйдет в   старшие. Муж   ее   работает  обычным  лаборантом, представляешь? А  отец   профессор. Думаешь, почему   задерживаюсь?  Сказать  тебе  честно?
- Говори, -   кивнула   Рита,  предчувствуя  удар. 
- Эта  прекрасная  женщина  моя  любовница!
- ..Ты…изволишь  шутить?  Владимир! Неужели   при   мне   ты...?-  от удивления  вскочила  из-за стола,  и…вдруг   рассмеялась:
-  А-аах,  поняла! Володя, ты   разыгрываешь  меня?!..
- Не   веришь?! – в  свою  очередь  удивился  он, - Ну,  погоди,  я  ее приведу,  и  познакомлю   с тобой...
    Но  Рита  была  так  занята подготовкой  к  экзаменам, что  не  придала   разговору   особого  значения.  Последнее время  они  спали  раздельно – она  ушла  на  узкую кушетку. От любви  остались   одни  осколки, - которые   больно ранили…«Мне  не  до любви!  – сказала   она  себе   после   бурных   слез, -  все  силы  на  учебу!» -  и…занялась  чтением!... Надеялась:  узнав, что   она   поступила,-  муж  по-новому  оценит  ее…и  всё  изменится! Ночами  она,-   вместо «супружеских  обязанностей»   сидела в кухне:  готовилась…И все так же   привычно  на  свои  деньги  покупала   продукты,   готовила... Оставаясь одна,  -  бодрилась, прибирая  квартиру, -  под  музыку… Обиднее  всего  были  «шутки»  Володи  по   поводу   ее   родителей:
-  Не отдадут  они тебе сына! –сыпал он соль на раны,-  я  их давно понял. Я  бы   с  ними  по-своему  разобрался…А ты все ревёшь  и ревёшь..глупая!
-  .Они  просто  заблуждаются! Но  со временем  меня  поймут..
-  Ничего они не поймут! Нужна ты им…я  вижу. -фыркал  Володя.
   Глотая   слезы, Рита исправно  отвечала  матери: «…они   поймут..   все-таки   родители! Особенно  когда  я  им   сделаю  сюрприз..»…
 -  Разве  ты  еще  не поняла?  - смеялся  муж, -  они   рады, что  ты  уехала!..
- Я  давно  поняла!-  возражала   Рита,- Но  почему  ты  не поехал   со мной  в  Читу?!  Два  года   обещаний…
-  Смотри! У тебя  опять  коленки  трясутся!..Насчет  твоих родителей  я  давно  сделал   выводы.  Они  фашисты. И так  же  воспитают  твоего  сына...по- отношению к тебе.  Вот увидишь!
-  Неправда. Сын меня любит! Я ему  посылки  шлю, и  он  мне пишет..
-  Глаза тебе  замазывают…
-  А твои  лучше? – взвилась   Рита, -   Особенно   мать!..
-  Так она   и  осталась одна, - пожал  плечами  Володя, -  сама  себя  наказала…и  поделом! Я   ее  не  защищаю...
-  А  тебе   ее   ни  капельки   не жаль?!..
-  Чего   жалеть? Живет  в  довольстве….А она   меня  жалела?!
-  При   мне   да..Оберегала  твой  покой…
- И ты - и   поверила!..
- Да…она   говорила: « пусть  спит, мы  должны   ценить его покой!».. 
- Это  говорилось  ДЛЯ  ТЕБЯ.  МамАн   не  может не лицемерить.


Рецензии