Хоть с тобой одним мы миром мазаны

Хоть с тобой одним мы миром мазаны,
Хоть с тобой духовно мы близки,
Лгать себе, что я - твой брат по разуму,
Извини, мне как-то не с руки.

Пусть же страшной тайною останется,
Чтоб не всполошились все вокруг,
Странный факт, что сердце к сердцу тянется
И не потому, что ты - мой друг.

Эту правду не предам я гласности.
Ни в какой я сборник не включу
Факт, что подвергал тебя опасности,
Голый факт, что я тебя хочу!

Те, кто завязал узлом, - счастливчики!
Ну а мне - не приведи Господь! -
Будоражат кровь гормоны-живчики,
И тревожат мужескую плоть!

Перейду нейтральную я полосу,
Хоть и вероломным покажусь!
Не серчай, ведь ты другого полюса.
Так и знай - я вряд ли удержусь!

Успокоит, знаю то отлично я,
Лишь могила этот мой порок!
Вот явлюсь, отброшу все приличия,
И пройдусь и вдоль и поперёк.


Рецензии