Снегурочка-3. 2-я часть. 7-я глава

                ЛИЧНАЯ   ЖИЗНЬ   В   КВАДРАТЕ

      Поверив  в  «счастливую  жизнь»,  Рита  написала   отказ   от общежития,  увлекшись  расстановкой  вещей  в   однокомнатной  на   восьмом  этаже.. И в  первую  же    ночь    между  мужем  и   женой   выявились   разногласия. Свадебное   платье  из   пупырчатого  белого  шелка  в  талии   после  развязывания  тесьмы,   превращалось  в  костюм   с  короткой  юбкой, из-под   которой  выгодно   смотрелись  стройные  ноги.   
-  А  ну,  повернись, - сказал  Володя, -   я   расстегну    замок!
   Рита    повернулась…и,   муж,    обняв  жену,  с  размаху  шлепнул  ее  по  попе.. Ответной   реакцией   последовала   пощечина!
-  За  что?! – оторопел  Владимир.
-  Нельзя  женщину  шлепать   по  попе…- заявила   новобрачная. Это  - неуважение!
-  Какое  еще  неуважение? К… чему?..
-  По  попе,  -  негодовала   Рита, - меня  еще   никто  не шлепал! Думаешь,  если   жена, то  все   позволено? Обязательно - унижать?!..
-  Скажите,  какое  неуважение    к    ее   персональной  заднице! -  иронизировал  он. -  А   еще  что  ты  знаешь о сексе?
-  А   ты,  образованный,   об   этом   не знал?-   отстранилась    Рита, - Зря  полагаешь, что   это  каждая    позволит…
-  Ой-ой-ой!!! То-то  я   гляжу,   слишком  многое   «нельзя»! - Раньше    было  «нельзя», - потому  что   не  жена.. а  теперь   жена, и   опять   нельзя…даже  по  заднице  шлепнуть!  Ты   замужем  была или нет?-  ребенка  родила… неужели  тебя  ни  разу по  жопе   не   шлепали?..
-  Зачем? -   изумилась Рита, - да  муж  меня и  обнаженной-то не видел!
-  Как  это  не  видел?! Не может  быть!
-  Представь. Однажды,  правда  я  переодевалась   перед  зеркалом  большим, - а  он  сзади    вошел случайно…и  вылупил   глаза! Не успела   одеться,   рубаху   только  скинула…
-  Слушай, - говорит, -  а  почему  ты  не  стала  балериной?.. -  я   расхохоталась,  схватила   рубашку,   закрылась ею.. Все, - говорю, -
« концерт окончен»…А   потом   мы  просто  разошлись!.. 
-  То-то  я  гляжу, -   ты   в  платье,  либо   в   длинной   рубашке.. Хватит!-  больше   у  тебя   не  будет    ночных  рубах!
-  Что   ты говоришь? Я  по-твоему   должна  быть обнаженной?!..
-  Представь…Я  хочу  любить   жену, а   не   рубашку!
-  А  в  рубашке  или   в   платье  уже  не  любишь?
-  Люблю, .но…Что  за  жена   в   рубахе!?
-  Но  я   бываю  и  в  платьях! И  в  кофточках!.Глаза-то   открой.
-  Будь добра  раздеться. Ты что, ни  разу   перед мужчиной  не  раздевалась?
-  Был   случай…- фыркнула  Рита, - на   спор   я  разделась..В  бане! -  представь,  как он  рассердился! - Рита  смеясь,  с  размаху  села  на  кровать. Феноменальный  случай.  Только,  чур,  пока  меня не трогать!
- Тот  парень  приходил   в  наше  Училище,  приставал  к  студенткам. Но  никому  не   нравился.  Встречаю  его   на  остановке:
-   Куда, –  спрашиваю, -  с  рюкзаком? А он:
- В  баню, -   говорит, - пошли  со  мной?
-  Пошли! – огорошила   я  его, - Погоди,,  за   мочалкой забегу.
-  Неужели   правда   пойдешь:?!-  обалдел  он .
-  Пойду, -говорю, -  но   дай  слово  ДЖЕНТЛЬМЕНА, что  ко мне  не   прикоснешься.
-  Конечно, - кивнул   он,   -  слово джентльмена…
  Я забежала к девочкам,  сумку  собрала.  «куда»- спрашивают.. «В   баню, - говорю, - с  Вороной! ( Воронин   его  фамилия ).. » Все  удивились:   « с ума   сошла? Вас  пустят вдвоем?»»
 -  Ну,  есть  «Семейное»  отделение, куда  пускают  по  документу..  а у  меня  брак   разведен, - дело   за  печатью. Шел  он   туда  веселый,  песню  насвистывал! -  такая  «удача»   выпала…По паспорту  пустили..  Он   разделся, а   я   растерялась, -  не гляжу …и   вдруг  думаю:  « надо  представить,  что  я   одна!»  Скинула    платье, трусики,  и   побежала, в  зал,  словно   одна…Он  включил   душ, а я подошла  я   к ванне, открыла   воду,  и   села  на  край.  Слышу,  зовет:
- Потри  мне спинку!  - под душем…Я  мочалку  намылила,  сзади   тру,   не  глядя!. Ванна   наполнилась,  я   подбежала  и  плюхнулась!. Он  подходит,   радостный:
-  Может,  и  тебе    спинку потереть?-    сейчас  я   намылю...
- Ладно, -  поворачиваюсь  боком…Он   тер    спину,  пытаясь  лапами   куда  не  надо   достать, а  я  увернулась,  напомнив  про  «слово джентльмена!»..Выскочила  - и   под душ!  Он   залег   в   ванну…Ждет. А  я    ополоснулась,  и  -  в  раздевалку!  Слышу,   кричит:
- Эй, ты где? 
-  Я здесь,  - говорю, -   одеваюсь, и   тебя  жду!..
Выскакивает   сам   не свой:
- Почему   ты  оделась?!..-  ужасно   расстроился.
- Ну, да, -  с  легким  паром  тебя! –  стою   в   новом   желтом  сарафане! Нравится?  Одевайся, а   то  я  не  буду   ждать.
…Обратно  он  шел  надутый,  как  индюк,  - и  все  ворчал:
-  Вот  я  мог  бы…Мог!  Если   б    не   «слово джентльмена!»..
-  Ну  и  молодец,  - говорю,  -    Спасибо   за   баню!..

   …Рита  вздрогнула, вспомнив  волшебную   ночь  с ПСИХОЛОГОМ! Как   она   оказалась  раздета?! Фантастика. Или  Он   обладает  гипнозом? Почему-то  это даже  в  голову   не   пришло.
-  Все!  – сказал   Владимир, -  я   женился,  или нет? А  ну, иди сюда!
-  Нет… я  после  операции… отвыкла,  боюсь!..
- Да  что  это такое!!!...- воскликнул  муж,  хватая ее  за  подол..
- Извини,   не  подчиняюсь.-   закрыв   лицо  руками, Рита  опустилась  на  край  кровати.
-  Хватит,  - Володя   придвинулся, -   Я   тебя   сьем! Погладил   по  голове,  а  другой   рукою   нашарил  на спине    молнию…- ты  моя   Ласточка,  моя   Птичка,   моя  жена..

   Вспомнилось:  свекровь    критиковала: « Что   за  прозвищами   он   вас  зовет?!  Что  это  за  «ласточки»,   «солнышки»  и   «птички»?.-  сам  выдумал, или   Вы    научили?!..- Какие-то  несерьезные   отношения,  и... где   ваш  семейный  бюджет?»… Бюджет?!  А вот в  этом   маМан   права!  Рита  не  спрашивала  мужа  о   зарплате: неудобно!…А Володя   и  денег  не давал. И  «прозвища» поначалу  казались  наивной  Рите  искренними   и  сердечными. Но  после   рассказа  свекрови  о бывшей  его   «любимой»   чудные   словечки  слегка   потеряли   прелесть… «просто  игра  слов»… «.Действительно, -думала  она   с удивлением,- а  где   семейный  бюджет? – около  года    вдвоем. Это  я  виновата: отчего  не  завела коробочку?  Надо   же  мне  было  прожить  до  двадцати  пяти  лет, - чтобы  узнать  о  столь   реальной  вещи,  как  семейный  бюджет! Для   него  же   главное   раздеть..А отец -  начал с того, что   предложил  наибольшую  сумму, какая  имелась.. и  подарил   квартиру…НАМ…ЕМУ..? И  дважды  повторил   свой  телефон,на случай  беды  или совета...». Из  размышлений  вывело  ощущение, что  замок    разьехался,  платье   свалилось  к ногам...
-  Послушай! А  почему   у  тебя    девичья  грудь! –спросил  Володя,-   ты  не  кормила  ребенка? У  моей  первой   жены   после  родов  грудь   опала,  как   наволочка... 
-  Кормила три   месяца. Потом начался  мастит, и  мать  потребовала, чтоб   я отняла  ребенка   от   груди...А  тебе не  нравится?
-  Мне  все  в  тебе  нравится!.. А ты   чувствуешь  мою  руку? 
-  А  это   нельзя  трогать...
-  Что ты   говоришь?!.Какая   ты  закомплексованная!.
- Ой! – вскрикнула   Рита, и  вскочила,-  сжал!.  Стояла,  прикрывая   грудь, а  Володя   улыбался,   любуясь:
-  Вон   какая  ты,  посмотри   в зеркало! А тебе   не   приходилось   позировать  в Училище?
-  Для  всех  нет, но   учительница   писала  Венеру…
-  Ты,  надеюсь,  была   раздета?..-  ехидничал    Володя.
-  Так  она   ж  не мужчина! –
- И  кто  сказал,  будто  при  мужчине  нельзя    раздеваться?
-  Мама!..Она не раздевалась  даже на  пляже… строгое  воспитание..
-  Религиозное, что  ли?
- …Не  знаю.  Насколько   я знаю, немцы   католики.
-   А я  читал,  у   католиков  таких  правил  нет.. Как  на пляже    не   раздеваться!? Зачем тогда   ходить   на пляж?..
-  Она  и  не ходила.. Издали   плевалась: « смотри,  вон  толстуха    сиськи  распустила!…Как   не   стыдно?»..
- Надеюсь, у   тебя   не  вызывает  неприязни   вид   обнаженного тела? В   Училище  же   вы   работали   с   натурщиками?..
-  К  красоте   тела  я   отношусь   как...художник...   
   Вдруг  вспомнилась  Белла, и  Рита передернулась:  нагнулась за  платьем, но он  рывком   убрал  его:
- Иди   сюда,   моя  Ласточка! Моя  Венера!..
-  А  я  похожа   на  Венеру?
-   На  Венеру  Боттичелли…
   Рита  застыла    в   наготе: 
-  Не знаешь, где  моя рубашка?
-  И знать не хочу, - буркнул   Владимир,  таща   ее.. – как  ты  прекрасна!..
    Выйдя   на  дежурство, Рита   испытала  отдушину, -  словно  вернулась  в  родной  Дом! Сотрудники   приветствовали:
-   Ритка! Замуж вышла! Поздравляем. Сколько   сразу  всего:
и  любовь, и  семья, и учеба..! 
-  Не  только, -  хвасталась Рита, -еще  мы  в  квартиру   вселились!..
- Везучая! Счастливица..
 -  Много...- вторила  подруга  Галя, -  А  я   никак  замуж  не выйду!.
-   У меня  ЛИЧНАЯ  ЖИЗНЬ  В  КВАДРАТЕ! –  веселилась Рита, у- кого   одно  событие, а  у меня  -  три! Экзамены  еще (как  бы  не  сглазить!)…Бурно  пошел  день…Она  привезла   больного, -  его  подхватили, переложили  на   кровать.. «Теряет сознание!- забегу  в  ординаторскую, позвоню родным…»
- Рита, тебя  требуют   в  процедурную!..
  Из  ординаторской  звонила   в  приемное  и  жене  больного.
-  А мы   его  с работы   ждем!  – ахнула  та, -  Спасибо,  еду...         
   В открытую  дверь   просунулась  физиономия   старшей:
- Где   ты  гуляешь?!  Ждут  студенты, - учи  их  ставить  капельницу…

   Придя  домой  уставшая  Рита  поставила   сковородку, но есть   расхотелось. Расстелив  постель,  вытянулась:  «хорошо! - …больной  из  202-й  палаты   получил   консультацию   по  травам..из  205-й  больная дождалась  адреса  на   диагностику..из  201-й   получил  совет…Проснусь – схожу  в магазин..хотя  денег мало..  экзамены пропустила!»..


Рецензии