Пристально жду...

    ... Сдержанность и самоуважение - вот мои принципы. Никогда никому не навязывался. Да, честно говоря, здесь и не кому. Просто не так воспитан. И мнение своё всегда держал при себе. Поэтому и прожил почти всю жизнь в мире и гармонии, хоть и холостым. Сейчас мне шестьдесят, а я молод душой и полон надежд!
    Пишу Вам, уважаемая Наталья Павловна, уже пятнадцатое письмо с просьбой об отставке. И пока не получил ещё ни одного ответа от Вас. Может быть адрес сменился, или управление переехало куда-нибудь, или Вы, не дай Бог, заболели...
    А я то, старый пень, помню Вас озорной девчушкой только только заступившей на свою высокую должность, ещё тогда, в 71г. И как Вы пожали мне руку на прощанье, когда уже уговорили меня на эту работу. Ах, сколько надежд и ожиданий таило Ваше лёгкое рукопожатье! Как я ждал первые годы, что Вы приедете на мой участок,.. хотя бы с инспекторской проверкой!.. Но, видно, не судьба! Закружил Вас столичный Тикси. А теперь и мне вышла пора в отставку... Ну, да это я уже писал... Так вот, пристально жду Вашего решения по моему вопросу у Булунского тракта, у третьей сосны от Большой Промоины... Да, Вам каждый медведь покажет...
     Преданый Вам и нашему делу, не теряющий надежды егерь-лесник Иван Фёдоров.


Рецензии