Маятник сказал НЕТ

 Маятник сказал НЕТ…

А почему он сказал НЕТ?

Потому, что спросил не так.

А как надо?

А кто знает?

Спрошу у маятника…

Слышь, отвес строительный, как задать тебе вопрос, чтобы ты сказал мне Да?

Поднимаю его за хвост, успокаиваю и начинаю ждать. Отвес висит, как макаронина на вилке и даже не пытается пошевелиться…

Блин, ну что я не так делаю? Может самому качнуть его? Нельзя. В учебнике для экстрасенсов сказано: …Успокойте маятник и ждите, когда он начнет раскачиваться…

Боже, он же висит и не думает качаться!

Подую…

Качнулся… вправо…

И что теперь, это ДА или НЕТ?

Так, почитаем…

"…Чтобы маятник начал с вами общаться, необходимо договориться с ним, каким образом он будет давать ответ…"

Понятно, запрограммировать на ответ.

"…Например: если качнется влево – ДА, если качнется вправо – НЕТ…"

Так, интересно…

Какой козёл писал эту инструкцию? Маятник ведь качается вправо-влево, вправо-влево… ДА – НЕТ…

Занятно! А может, это я не правильно понял?

Так, читаю…

Блин! Так его надо программировать ещё и на поперечные колебания!

Ага, значит колебания "вправо-влево", означает – ДА, а колебания "вперёд-назад" – НЕТ!

Вот теперь мне всё понятно.

Пробую… не качается. А он и не должен качаться! Рука у меня – твёрдая. Когда невролог попросил руку вытянуть - я час простоял.  Она даже не дрогнула…

Так, а когда у меня рука начинает дрожать?

Когда выпью…

Точно! Так, идём к бару. Открываем, берём бутылочку коньяка "Белый Аист", наливаем рюмочку… Ваше здоровье!... Выпиваем… Берём маятник… Держим… Не качается…

Что-то не так… Ага! Надо ещё налить!

Наливаю… Ваше здоровье!... Выпиваю... Вкуснятина… Всё-таки коньяк в Тирасполе умеют делать! Не то, что в  Кишинёве… халтура…

Так, снова беру маятник, спрашиваю…

Блин, а о чем я его спрашивал? Забыл… не помню…

Может ещё налить?

Упс…  маятник сказал ДА!

Так, о чём я его спрашивал?

"…Может ещё налить…"

Смотри, как его мотает!

Надо уважить! Наливаю, выпиваю.

Закусить?

Спрошу…

…качается из стороны в сторону… - НЕТ, то есть.

Ну, ты маятник и алкаш!

Правильно! Я же строительный отвес приспособил. А они там, на стройке, пока не выпьют, ничего не делают. Надо было колечко обручальное на нитку привязать, как в учебнике рекомендовалось.

Ага… и тогда прямая дорога под венец?

Ну уж нет! Лучше я ещё коньячку выпью!

Маятник, наливай!


Рецензии
Замечательно, остроумно. Я, хотя и грешна в этом деле и прекрасно договариваюсь хоть бы с кирпичом на веревке,но с удовольствием прочла миниатюру и вдосталь посмеялась.А вообще-то биолокация имеет место быть...
а-ааа, все равно смешно!!!

Виолетта Федотова   25.11.2014 17:23     Заявить о нарушении
А я маятником не пользуюсь... Заменил его кварцем. Знаете, он гораздо точнее!

Голкин Вендер   27.12.2014 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.