Цапля в бокале

Знаменитый "Парнас дыбом" открыл новый пласт в пародийном жанре))  Уж сколько поколений резвятся, изображая, как бы какой-нибудь классик изложил известный детский стишок или считалку, или скороговорку...
 Меня не минула чаша сия.  "Наших Тань..." я написал в юности неосветимое число, и до сих пор иногда переиначиваю это бессмертное творение Барто на манер кого-нибудь из великих.
Да вот, например:
Гнев, о богиня, воспой нам Татьяны, Пелеевой дщери,
Мячик свой малый утратившей в пользу царя Посейдона.
В гневе великом носится дева по брегу
И в голубую пучину громадный камни кидает.
Но что же видит она, притомившись обрушивать горы?
Диво великое взору Пелиды престало:
Тонут огромные камни, а маленький мячик всплывает -
И утихают Татьянины злобные вопли...

"Вышелзайчику" тоже досталось))   А вот скороговорки я ещё не пробовал доныне. Теперь пробую!)))

Цапля в бокале
Я не понял, не понял, как это случилось:
В бледном зареве пьяных небес
Что-то чахло и сохло, и выло, и билось,
 И валилось куда-то за лес.

Я присел у окна, заказал «Цинандали»
И под русский дремучий шансон
Я послал тебе дохлую цаплю в бокале -
Типа это… Ну  типа влюблён…

А гитары бренчали, цыганки плясали -
Было всё офигенно ваще!
Умеревшая цапля торчала в бокале
Неподвижно, как муха в борще.


Рецензии
Аааааа! Татьяна, Пелеева дщерь - великолепна, но цапля! Шансон и дохлая цапля в бокале - что может быть декаданснее?
Типа влюблена :-)

Мария Евтягина   16.11.2017 13:53     Заявить о нарушении
это много лет любимая игра) Одних только плачуших тань наберётся, пожалуй, около сотни) Ещё курочки Рябы есть, качающиеся бычки, но в основном всё-таки тани)
А у этой пародии естьещё один вариант, боле удачный по-моему:
Объяснение
Я не понял, не понял, как это случилось:
В бледном зареве пьяных небес
Что-то чахло и сохло, и выло и билось,
И валилось куда-то за лес.

Веселился и плакал буфет на вокзале,
И под русский дремучий шансон
Я послал тебе голову цапли в бокале
Типа это… Ну типа влюблён…

Даже раки тогда покраснели как раки.
Эх, итить-разъетить твою мать!
Все умеют читать мои тайные знаки,
Только ты не умеешь читать!

Ты, по ходу, ваще не врубилась ни капли,
И тада я сказал, шо увы,
Моё сэрцэ как этая дохлая цапля
Не имеет теперь головы.

Михаил Поторак   17.11.2017 10:41   Заявить о нарушении
Великолепно! Смеюсь :-) Спасибо, Михаил, я сама очень люблю подобные игры. С удовольствием почитаю всю папочку :-)

Мария Евтягина   17.11.2017 11:08   Заявить о нарушении
Простите, ради бога, за вторжение без стука! Не мог пройти мимо. Михаил - браво! Чудесная вещица! Пойду-ка я почитаю менее удачный (по Вашей версии) вариант!))
Маша - я скоро не глядя буду подписываться под любой Вашей рецензией!))

Хорошего вечера!

Александр Тебеньков   17.11.2017 20:54   Заявить о нарушении
А ведь соглашусь-таки с Вами, Михаил!))

Александр Тебеньков   17.11.2017 20:59   Заявить о нарушении
Саша, у меня далеко не безупречный вкус, не стоит делать это слепо. Но что касается Михаила - это просто праздник души)))

Мария Евтягина   17.11.2017 20:59   Заявить о нарушении
Ещё какой!)) Один встретившийся ему жаб чего стоит!

Александр Тебеньков   17.11.2017 21:23   Заявить о нарушении
Большущее мерси!)))
У меня, к сожалению, далеко не все пародии сохранились. Давно думаю собрать их вместе и сложить тут, чтоб не терялись. Собственно, это была главная причина создания страницы на прозеру - не терять больше тексты)) Тут только одна наша таня, единственная прозаическая) Текст называется "Блаженны плачущие". А остальные вот прямо сегодня и начну собирать. Начну пожалуй с Курочек Ряб. Их меньше всего, и я точно знаю, где они лежат)

Михаил Поторак   17.11.2017 21:39   Заявить о нарушении
Звучит многообещающе :-)

Мария Евтягина   17.11.2017 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.